Как правильно сдать свою работу.

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 20 май 2012.

  1. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Общался как-то с австралийским коллегой, так он мне историю забавную рассказывал... Одна дамочка отсудила у них половину стоимости секционных ворот (не доплатила) по-тому, что ее не предупредили о наличии направляющих, которые будут в гараже место занимать... да и вообще, не красиво смотрятся !!! :)))
    Делать нечего, согласились....
    Думаю, что у нас скоро так-же будет - победа юриспруденции над здравым смыслом! Так что, тема очень актуальная и лучше быть подготовленным.
     
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    Золотые слова :)

    Только стоит разделять на сдачу объекта частному лицу и юридическому так как юридические тонкости разные.
     
  3. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Ну уже по существующим законам, клиент вправе вернуть купленную вещь в течении двух недель не объясняя причин :) Правда у нее должен быть товарный вид :)
     
  4. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Ответы ушли в русло юриспруденции. Ведь по сути если мы смонтировали и человек не понял или понял, но пользовалась жена и её придавило (например отсутствие фотоэлементов), то давая клиенту подписать документ мы тем самым себя немного страхуем от юристов, поэтому хорошо смонтировать это сделать дело на 50 %.

    Или вы даёте гарантию 1 или 2 года, кто как!? А как вы определяете день окончания гарантии? Я например делаю маленькую наклейку с моими координатами и датой монтажа:

    1. вижу когда мы ставили.
    2. клеится на блоке в виде пломбы (влезание 3-ми посторонними лицами в блок - гарантия автоматически снимается).
     
  5. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю как на Украине, здесь пока удается работать по принципу - Хороших людей все равно больше, чем плохих. Даж если что-то не так, день-два поуспокоились, встретились, пообщались конструктивно, пришли к консенсусу и все довольны в итоге.
     
  6. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Люди у нас тоже хорошие, но поставив человеку распашонку рекомендуешь поставить стабилизатор не дешевле 30 дол. Клиент либо вообще отказывается надеяться на авось (пронесёт), либо откладывает на потом, а это потом приходит быстрее. Кто виноват если после скачка произошёл сбой программы двигателя, а гарантийный срок ещё не прошел. Ваши действия??
     
  7. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Если словами не понял, плату в сервисную службу производителя, оттуда письмо с печатями заказчику, что скачок напряжения превысил допустимые отклонения и он сам виноват. Ремонт платный. А в договорах у меня всегда стоит, что подводка питания усилиями клиента производится, ибо во внутренние сети дома мы не полезем.
     
  8. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    А кабеля к столбам тоже у вас клиент ведёт? Я раньше тоже так думал, клиенты уходили. Теперь ведём кабель от точки подключения к двигатялям на ворота.
     
  9. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    А я вот не рискую, мало ли что... Для этого есть электромонтажные бригады, пусть лучше они отвечают
     
  10. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Этим должны заниматься специальнообученные чувачки имеющие соответствующую лицензию. Ни один клиент из за этого не ушел
     
    Alex1966 нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика