Официальный представитель Roger Technology

Тема в разделе "Приводы Roger для откатных ворот", создана пользователем Nes, 3 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Приветствую Вас, уважаемые посетители и участники форума. В данной теме вы можете узнать больше об автоматике Roger Technology для откатных ворот, задать интересующие Вас вопросы, оставить свое мнение и получить консультации.

    H30
    Электромеханические приводы с самотормозящими редукторами для автоматизации откатных ворот весом до 600 кг.
    [​IMG]
    [​IMG]

    R30
    Самоблокирующиеся электромеханические приводы для автоматизации откатных ворот весом до 1200 кг.
    [​IMG]
    [​IMG]

    G30
    Электромеханические приводы с самотормозящими редукторами для автоматизации откатных ворот весом до 2200 кг.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Антяресна. Кунсультация нужна. Ты жа ис Италии свое прешь? Дык там жа и мароза нету. А здеся и минус сорок бывает. А ДУРХАН обищал и при минус 50 градусов (кады и самогон замерзает) - чта ихний привод попреть...

    ...гммм, извини. Но вот именно такой вопрос и есть: - что с температурой то? При низких-то температурах иногда всего 10% от усилия остается, чтобы сдвинуть ворота. Остальное - на сопротивление от застывшей смазки идет.

    Да не, я не противник продвижения твоей продукции. Скорее - ЗА.
    Почему? - да не врет твоя фирма в своих технических характеристиках. Вон, ДОРХАН напихало в свои (Свои? - КАМЕшно - китайские) приводы другую смазку, о орет о том, что их приводы и в страшнющие морозы работать смогут. - "жалкое подобие на онанизм" - как Вовочка бы озвучил бы...

    Да нет. О твоей фирме я более уважительного мнения. Но про работу в морозы, и про мощность твоего двигателя (а это очень много значит) мы поговорим. Ладно?
     
  3. Alexander

    Alexander Администратор Команда форума

    5 июн 2009
    701
    Адрес:
    Москва
    Дык Роджер (оригинальный сайт - итальянский) открыто и пишет про рабочие температуры: от "-20" до "+70". На отечественном сайте почему то от "-25" пишут... Тема действительно интересна... Еще и потому, что во многих регионах разная влажность воздуха. Я, к сожалению, московские морозы вообще не переношу, особенно в последнее время. В Мурманске легче было, значительно! А вот как автоматика себя переживает. Как тестировали интересно, автоматику на устойчивость к температурам!?
     
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    нет там смазки... нечего там смазывать....
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Александр, позволь с тобою не согласиться. Позволишь? Правда, я очень длинно озвучивать буду. Угу?
    Начну со своих приводов (либо шлагов). Как думаешь, на какую самую низкую температуру они по всем своим показателям (характеристикам) предназначены? На минус 55 (как я глаголю?). Не, просто исходя из характеристик комплектующих?
    Да нет, херушки там... Ведь электродвигатель (который и при минус 60 так же славно будет работать) по характеристикам изготовителей на минус 40 градусов расчитан (да на хрена им запредельное вещать о своей продукции. ...хотя она вполне и до минус 60 попрет). И нашим славным Покупателям приходится просто в температурную камеру приводы наши опускать - чтобы действительные х-ки узнать).
    Про китайское: Да Байшенг про минус 25 глаголят. Про те (что для ДОРХАН) - про минус 20 градусов. Но это чисто инженерные температуры. Которые инженерами ихними ГАРАНТИРОВАННО. ГА-РАН-ТИ-РО-ВА-НО. А запасы у них (по моим воззрениям) градусов энтак с десять. Поэтому про те, что ДОРХАН применяет, я думаю, что они вполне при минус 30 отработают вполне (без изменения своих характеристик).

    Вообще-то этот представитель Роджера нормально глаголит. Ну а если (вдруг) отклонится от грамотного - ???... Сам понимаешь куда он уйдет. ...с твоей помощью.

    Не. Я больше теоретик, и разработчик. И только по тому, что кто-то чертежи выкладывает - я и могу свои воззрения озвучивать. Но - "практика - критерий истины". Поэтому именно от Титова и могу грамотные воззрения получить.
    А воззрения Титова лично я - уважаю.
    ...это не проповедник, и не лох. А уважаемый мною ИНЖЕНЕР. И - ПРАКТИК.
     
  6. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Alexander, надо покопаться, поискать результаты тестов. Но мы с вами знаем, что производители автоматики тестируют свои приводы в холодильных камерах. Roger так же тестировался, только при более низких температурах, но итальянцы пришли к выводу, что оптимальный диапазон рабочих температур до -20 и до +70. Roger очень популярен на Сахалине, а Сахалин это низкие температуры зимой и высокая влажность. Мы предлагаем обогреватель с термостатом, но конечный клиент предпочитает более бюджетный вариант, тогда устанавливается лампочка 20Вт. В основном обогрев ставится на откатные приводы. Вот например Валентиныч меняет смазку в наших приводах на ЦИАТИМ 201.
    Слова словами, но я знаю, что вам нужны подтверждения, поэтому буду искать пруф.

    Николай Иванович, безусловно. Производится замена смазки на низкотемпературную или ставится обогрев редуктора, чтобы стабилизировать работу привода зимой.

    titov, смазка есть, но ее немного, это верно. Без смазки приводы работали бы значительно меньше чем они могут.
     
    Alexander нравится это.
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    это я что-то попутал... я думал здесь только про новый шлаг...
     
  8. GennaSPB Гость

    28 янв 2011
    61
    В элитной автоматике менять самому смазку?!
     
  9. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    смотря как воспринимать элитность... на феррари тоже на рыбалку не поедешь...
     
  10. GennaSPB Гость

    28 янв 2011
    61
    Но ступицу разбирать там и закладывать новую смазку не надо надеюсь.
    Там она -50 до + очень много.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика