Владимир Бурмистров
Добровольно покинул Форум
вот авто.
а чо они такие все розовоголовые одинаково, близнецы чтоль?
вот авто.
не так выразился....для транпортировки машина, естественно))))))ну это явно не автомобиль для монтажников :) монтажники на легковой машине дожны ездить, с инструментом, а грузовые в доставке работать
А камаз не станет тем же геморроем, что и газель? про вечный гемор хочется забыть(((((а может камазик 4308 H3 с камминсом. а то цены на запчасти дорогие у иномарок.
1,5 млн новый? не интересовался мерсами, т.к. нету официалов у нас(((( хотя.....если машина надёжная - они, возможно и не нужны. ХЗ.....а вообще то если серьезно то надо брать МБ, спринтер или варио. все остальное жалкий компромисс . ну типа как Дорхан vs Херманн:)) спринтер с кузовом 4 метра где то 1.5 млн. варио 2-2.5 млн.
обязательно ставить вебасту или лучше гидроник с догревом и сепар с подогревом. покупаете бочку Шелл римулы и катаетесь.
у нас спринтер бортовой 2 ой год. взяли исходя из отзывов знакомого у которого 5 автобусов на вахте с пробегом 300-500 т.км.
ваз 2104 и т.п. уже прошли лет 10 назад, спасибо за советMobyDick
15 лет фирме за все это время 2 ваза 2104 одного хватило на 8 лет - продали,
второй по сей день ездит и ваз 2111 ездит уже 7 лет.
Все влазит. Ворота возим небольших размеров по 1 шт. ( двое ворот возможно, но мы не возили не разу) по обслуживанию один раз четверку капиталили 35 тыров. + по мелочи.
А так же сменилось несколько бригад монтажников и у них тоже были только вазы 2104.
И это практика а теория.
а что за Кантер и Атлас?Для монтажников вижу вариант кетайский пикап. На мой взгляд само то. А на доставки Кантер или Атлас с пятиметровым кузовом
Это тоже проходили, спасибо, особенно запоминаются ситуации, когда они должны быть на монтаже, а "абонент вне зоны действия"))))))))Есть ещё один вариант - я беру монтажников работу со своим транспортом, минимум Транспортёр. Да согласен,это выходит дороже чем доплачивать водительские,но главное преимущество - водитель ценит свою машину,а значит уменьшается вероятность не выезда по разным причинам. Ну и ещё много +++.
камаз стоит с картинки 1.8 млн........
а мерс как две дизельные газели.....
но дизель надо брать новый.
камаз как повезет.
Мерс все "тот же" если с ЕВРО 3 найдете. хотя под таможню сейчас евро 4 возят.
а вот VW crafter говорят уже не тот старый добрый LT.
P.S - коммерческие авто не стоит сравнивать с бмв и субару.
они на одном заводе делаются вроде. накладки тормозные даже одинаковые. только у мерса это старый проверенный мотор а у VW что ХЗ как пишут......Crafter близнец Спринтера, но Мерен лучше.....хотя бы из-за цепи в моторе....
а что за Кантер и Атлас?
Уважаемый администратор, пернесите всю ветку пожалуйста на сайт журнала "За рулем" :)
они на одном заводе делаются вроде. накладки тормозные даже одинаковые. только у мерса это старый проверенный мотор а у VW что ХЗ как пишут......
еще и рулевые рейки стучат с 25 К на VW
если есть нужный прицеп, то автомобиль без разницы.. :)