Автомобили монтажников

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Олег См, 18 мар 2012.

  1. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.677
    а чо они такие все розовоголовые одинаково, близнецы чтоль?
     
  2. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    762
    Адрес:
    Москва
    Для монтажников вижу вариант кетайский пикап. На мой взгляд само то. А на доставки Кантер или Атлас с пятиметровым кузовом
     
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.677
    кетайский пикап вообще не вариант, внедорожники сами по себе дороже в эксплуатации, а кетай тем более, не знаю как у вас там, у нас они резко появились, потом так же неожиданно поисчезли все ))
     
  4. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    762
    Адрес:
    Москва
    Ну я смотрел на своих застройщиков. Пять лет и в хвост и в гриву, ничего бегали
     
  5. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.345
    Есть ещё один вариант - я беру монтажников работу со своим транспортом, минимум Транспортёр. Да согласен,это выходит дороже чем доплачивать водительские,но главное преимущество - водитель ценит свою машину,а значит уменьшается вероятность не выезда по разным причинам. Ну и ещё много +++.
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.922
    Transporter'ы надо брать без сажевого фильтра желательно. все свежие из Германии идут с ним. если его уже нет а остались только кронштейны от датчиков то пробег уже за 200 т.км (отчетливо слышно турбину и пахнет камазиком)
    P.S - масло Long Life не для нас. так что просто что либо по допуску без лонга.
    и еще раз СЕПАР!
     
  7. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    508
    Адрес:
    Смоленск
    не так выразился....для транпортировки машина, естественно))))))
    А камаз не станет тем же геморроем, что и газель? про вечный гемор хочется забыть(((((
    1,5 млн новый? :5: не интересовался мерсами, т.к. нету официалов у нас(((( хотя.....если машина надёжная - они, возможно и не нужны. ХЗ.....
    ваз 2104 и т.п. уже прошли лет 10 назад, спасибо за совет:thank_you2:
    а что за Кантер и Атлас?
    Это тоже проходили, спасибо:yes3:, особенно запоминаются ситуации, когда они должны быть на монтаже, а "абонент вне зоны действия"))))))))
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.922
    камаз стоит с картинки 1.8 млн........
    а мерс как две дизельные газели.....
    но дизель надо брать новый.
     
  9. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    508
    Адрес:
    Смоленск
    А что с ГЕМОРРОМ за 1,8 млн?

    А мерсы так же надёжны как и 10-15 лет назад?

    Просто современные иномарки я бы не назвал надёжными. Даже таких столпов, как БМВ - надёжность-нулевая. Не говоря про корейцев. Но я сужу по легковухам. Я вот сам езжу на субаре. Это надёжный автомобиль. Он, блин, не ломается.....
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.922
    камаз как повезет.
    Мерс все "тот же" если с ЕВРО 3 найдете. хотя под таможню сейчас евро 4 возят.
    а вот VW crafter говорят уже не тот старый добрый LT.
    P.S - коммерческие авто не стоит сравнивать с бмв и субару.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика