Вопрос по настройке RTO 1000.
Действие привода после замедления не логичны.
При движении ворот на закрытие в конце, перед попаданием в ловушку, происходит замедление движения, после чего ворота на медленной скорости заходят в ловушку. Если на замедленной скорости попытаться противодействовать движению ворот - то никакие никакие функции ограничения усилия уже не работают. Если на этом этапе заблокировать ворота физически (к примеру положить в ловушку кирпич ) - привод гудит не отключаясь, на жк дисплее привода горит "CL".,
При попытке остановить ворота руками при закрытии до подхода к ловушке(до замедления!) - то все отрабатывает корректно - ворота прекращают закрытие и происходит полное открытие.
Что делалось:
1. Максимальное усилие уменьшено до 10%.(пробовал разные значения)
2.Определение препятствия по максимальному току включено - 40% (пробовал разные значения)
3. Установлен резистор кромки безопасности на 8,2 кОм между клеммами "SE" "GND" и включена эта функция в настройках привода.
4. Делал полный сброс настроек.
Вообще сложилось впечатление, что если происходит замедление движения ворот, то никакие функции ограничения уже не работают, а это очень опасно, ведь в реальной эксплуатации могут возникать ситуации, в которых этот глюк может привести к печальным последствиям.
Действие привода после замедления не логичны.
При движении ворот на закрытие в конце, перед попаданием в ловушку, происходит замедление движения, после чего ворота на медленной скорости заходят в ловушку. Если на замедленной скорости попытаться противодействовать движению ворот - то никакие никакие функции ограничения усилия уже не работают. Если на этом этапе заблокировать ворота физически (к примеру положить в ловушку кирпич ) - привод гудит не отключаясь, на жк дисплее привода горит "CL".,
При попытке остановить ворота руками при закрытии до подхода к ловушке(до замедления!) - то все отрабатывает корректно - ворота прекращают закрытие и происходит полное открытие.
Что делалось:
1. Максимальное усилие уменьшено до 10%.(пробовал разные значения)
2.Определение препятствия по максимальному току включено - 40% (пробовал разные значения)
3. Установлен резистор кромки безопасности на 8,2 кОм между клеммами "SE" "GND" и включена эта функция в настройках привода.
4. Делал полный сброс настроек.
Вообще сложилось впечатление, что если происходит замедление движения ворот, то никакие функции ограничения уже не работают, а это очень опасно, ведь в реальной эксплуатации могут возникать ситуации, в которых этот глюк может привести к печальным последствиям.