Привод Alutech RTO-1000. Глюк или нет?

svda

Гость
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Саратов
Вопрос по настройке RTO 1000.
Действие привода после замедления не логичны.
При движении ворот на закрытие в конце, перед попаданием в ловушку, происходит замедление движения, после чего ворота на медленной скорости заходят в ловушку. Если на замедленной скорости попытаться противодействовать движению ворот - то никакие никакие функции ограничения усилия уже не работают. Если на этом этапе заблокировать ворота физически (к примеру положить в ловушку кирпич ) - привод гудит не отключаясь, на жк дисплее привода горит "CL".,
При попытке остановить ворота руками при закрытии до подхода к ловушке(до замедления!) - то все отрабатывает корректно - ворота прекращают закрытие и происходит полное открытие.
Что делалось:
1. Максимальное усилие уменьшено до 10%.(пробовал разные значения)
2.Определение препятствия по максимальному току включено - 40% (пробовал разные значения)
3. Установлен резистор кромки безопасности на 8,2 кОм между клеммами "SE" "GND" и включена эта функция в настройках привода.
4. Делал полный сброс настроек.
Вообще сложилось впечатление, что если происходит замедление движения ворот, то никакие функции ограничения уже не работают, а это очень опасно, ведь в реальной эксплуатации могут возникать ситуации, в которых этот глюк может привести к печальным последствиям.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Чисто по братски совет - не используйте на этом моторе все функции связанные с замедлением/ускорением. RTO это же обычный асинхронник на 220В с конденсатором без чего то хоть отдаленно похожего на частотный преобразователь поэтому все эти замедления и ускорения выполнены путем пришивания 3 ноги.
Я поначалу когда они только появились включал всё это баловство пока повторные выезды не отучили раз и навсегда это делать.
Теперь настраивается он крайне сурово - все пункты связанные с замедлением, разгоном и прочим отрубать если есть такой пункт в меню либо ставить 00 если функция не отключается. С такими настройками привод вполне может соперничать с слайдингом 1300 от другой конторы.
 

svda

Гость
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Саратов
Чисто по братски совет - не используйте на этом моторе все функции связанные с замедлением/ускорением. RTO это же обычный асинхронник на 220В с конденсатором без чего то хоть отдаленно похожего на частотный преобразователь поэтому все эти замедления и ускорения выполнены путем пришивания 3 ноги.
Я поначалу когда они только появились включал всё это баловство пока повторные выезды не отучили раз и навсегда это делать.
Теперь настраивается он крайне сурово - все пункты связанные с замедлением, разгоном и прочим отрубать если есть такой пункт в меню либо ставить 00 если функция не отключается. С такими настройками привод вполне может соперничать с слайдингом 1300 от другой конторы.
Спасибо за ответ. Замедление по книжке никак не отрубить... Напрягает то, что привод не отрубается при возникновении нештатной ситуации возле ловушек, и продолжает пытаться давить ворота в ловушку, пока не сгорит или не проломит все на своем пути....
Похожая или эта же проблемма с этим приводом описана в этой теме https://www.vorotaforum.ru/threads/10219/
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Спасибо за ответ. Замедление по книжке никак не отрубить... Напрягает то, что привод не отрубается при возникновении нештатной ситуации возле ловушек, и продолжает пытаться давить ворота в ловушку, пока не сгорит или не проломит все на своем пути....

Само замедление да но нужно уменьшить расстояние на котором оно работает до минимума, после этого замедление будет работать уже когда ворота находятся в ловушке.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
Чисто по братски совет - не используйте на этом моторе все функции связанные с замедлением/ускорением. RTO это же обычный асинхронник на 220В с конденсатором без чего то хоть отдаленно похожего на частотный преобразователь поэтому все эти замедления и ускорения выполнены путем пришивания 3 ноги.
У меня в основном все ворота на рельсах, так я даже Клиентам о замедлении не рассказываю...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Вопрос по настройке RTO 1000.
Действие привода после замедления не логичны.
При движении ворот на закрытие в конце, перед попаданием в ловушку, происходит замедление движения, после чего ворота на медленной скорости заходят в ловушку. Если на замедленной скорости попытаться противодействовать движению ворот - то никакие никакие функции ограничения усилия уже не работают. Если на этом этапе заблокировать ворота физически (к примеру положить в ловушку кирпич ) - привод гудит не отключаясь, на жк дисплее привода горит "CL".,
При попытке остановить ворота руками при закрытии до подхода к ловушке(до замедления!) - то все отрабатывает корректно - ворота прекращают закрытие и происходит полное открытие.
Что делалось:
1. Максимальное усилие уменьшено до 10%.(пробовал разные значения)
2.Определение препятствия по максимальному току включено - 40% (пробовал разные значения)
3. Установлен резистор кромки безопасности на 8,2 кОм между клеммами "SE" "GND" и включена эта функция в настройках привода.
4. Делал полный сброс настроек.
Вообще сложилось впечатление, что если происходит замедление движения ворот, то никакие функции ограничения уже не работают, а это очень опасно, ведь в реальной эксплуатации могут возникать ситуации, в которых этот глюк может привести к печальным последствиям.
Ставьте реальные кромки, световые решетки, лазерные сканеры. Отработка по усилию вещь хорошая, но для корректной работы створки при различных погодных условиях усилия нужно больше, чем для перелома пальцев или кисти.... к тому же не забываем про инерцию.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Спасибо за ответ. Замедление по книжке никак не отрубить... Напрягает то, что привод не отрубается при возникновении нештатной ситуации возле ловушек, и продолжает пытаться давить ворота в ловушку, пока не сгорит или не проломит все на своем пути....
Похожая или эта же проблемма с этим приводом описана в этой теме https://www.vorotaforum.ru/threads/10219/
А по времени там цикл настроить можно?
 
Сверху Снизу