они могут быть разные и в разном месте устанавливаться
Но все равно, это всего лишь микрик.
Давайте вернёмся к топу, где вы писали, що ЛЮБОЙ мотор можно превратить в "интеллектуальный" привод.
Берём мотор, тот же дорхан шафт 30 и начинаем...
родная плата не пойдёт, там без симмистора управления мотом, значит реализовать замедления не выйдет.
Дальше. Оставляем плату и ставим оптодатчик (световую решётку), лазерный луч. Как систему настроить, что бы притвора была закрытой, без щели? Только тупо угадывать концевиком. Так?
А должен быль альянс: Энкодер подаёт сигналы в систему. Если обучение, то все доп системы отключены. Обучили, показали. При обучении, по желанию указали, где начинаются точки замедления и ихнее усилие, скорость.
Дальше система понимает, что у неё есть датчики безопасности и ей указываем их чувствительность и реакцию на них. (Кстати, энкодер в каждом блоке свой: где оптический, где механический, где магнитный). Обрыв троса привязывается на порт СТОП.
Все это возможно только комплексно: мотор-редуктор, блок управления, энкодер...
Остальное только колхоз.
В чем я не прав?
P.S. Блин, пора писать тех задание программисту и разрабатывать свою плату управления, универсальную. Под любой мотор и любой энкодер. И это не шутка уже, давно задумываюсь.
Если я не прав, то пожалуйста, дайте аргументированный ответ. Потому, как интересно и что бы не делать ошибок в ТЗ.