Имеется 6 шлагбаумов с контроллером ZL-38. Можно както настроить контроллер чтобы например при замыкании контактов 2-7 шлагбаум закрывался , а при размыкании контактов открывался? Проектанты заложили только один двухжильный кабель для управления.
А сейчас что происходит при замыкании контактов 2-7 ?чтобы например при замыкании контактов 2-7 шлагбаум закрывался , а при размыкании контактов открывался?
Нужно как раз не импульсное , а постоянное. Будет управлятся реле контроллера удаленного вывода. Нужно : контакт замкнут-шлагбаум закрыт, разомкнуто- шлагбаум открыт. Фотоэлемнов нет. Может как то через контакты фотоэлементов сделать. И желательно чтобы сохранилась функция управления с брелка.А сейчас что происходит при замыкании контактов 2-7 ?
Обычно импульсное замыкание контактов 2-7 это и есть открытие-потом-закрытие... и так по кругу...
Подключить контроллер на клеммы "ОТКРЫТЬ" и включить автоматическое закрывание через N секундНужно как раз не импульсное , а постоянное. Будет управлятся реле контроллера удаленного вывода. Нужно : контакт замкнут-шлагбаум закрыт, разомкнуто- шлагбаум открыт.
Еще раз объясняю.Нужно : контакт замкнут-шлагбаум закрыт, разомкнуто- шлагбаум открыт. Шлагбаумы установлены на трассе, приоритет открытое состояние ( на случай отключения шкафа управлени, обрыв кабеля управления)Подключить контроллер на клеммы "ОТКРЫТЬ" и включить автоматическое закрывание через N секунд
Это некорректное решение...Лучше поставить импульсное реле. И вопрос, почему удаленный контроллер нельзя настроить на импульс ?Нужно : контакт замкнут-шлагбаум закрыт, разомкнуто- шлагбаум открыт. .
потому что софт непозволяет.Это некорректное решение...Лучше поставить импульсное реле. И вопрос, почему удаленный контроллер нельзя настроить на импульс ?
ААА!, Семён, Семёныч...Еще раз объясняю.Нужно : контакт замкнут-шлагбаум закрыт, разомкнуто- шлагбаум открыт. Шлагбаумы установлены на трассе, приоритет открытое состояние ( на случай отключения шкафа управлени, обрыв кабеля управления)
Как вариант. Соответственно контакты 2-3 будут уже использоваться как закрытие? И могут ли эти контакты быть замкнуты постоянно при закрытом шлагбауме?ААА!, Семён, Семёныч...
Ну если нет штатных систем безопасности шлагбаума, то можно перевернуть контакты мотора и концевиков соответственно...
Основное состояние шлагбаума - открытый, и при проподании электричества он останется открытым.Остается еще вопрс, если нет электричества, как он отработает первую команду после этого, мотор то обесточен. Резервное питание надо....
Я как раз о подобном реле на МК и рассказывал тебе. Импульс от смены состояния. Вот и пример когда может пригодится.Подключить контроллер на клеммы "ОТКРЫТЬ" и включить автоматическое закрывание через N секунд
В том то и дело, что нужно не импульсное и не циклическое управление.Я делал себе на ардуино, для видео регистратора управление боллардом на расстоянии 100км. от поста. За дача похожая, есть сухой контакт появился потенциал/замкнули-реле сделало импульс 1сек.(можно настроить), пропал потенциал/разомкнули-реле сделало импульс 1сек.
И так далее, по кругу.
В том то и дело, что нужно не импульсное и не циклическое управление.
Да все верно. Только на контроллеры денег никто не выделит, поэтому и обратился на форум с вопросом. Вместо одного реле можно использовать встроенную функцию "автоматическое закрывание" и если поменять микропереключатели и полярность на моторе, то это функция получится "автоматическое открывание" , остается вопрос можно ли держать кнопку постоянно нажатой (замкнутые контакты реле) при закрывании в этом случае ?Перечитал теперь понял. Вообщем можно сделать на МК. Включил выключатель/есть потенциал сделал импульс только на 2-3, через реле Р1. Выключил выключатель/нет потенциала сделал импульс только на 2-7, через реле Р2.
То есть не пошаговое управление, а фиксированное по состоянию выключателя.
Посмотреть вложение 24388