LiftMaster EMT 5025 заглючил

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день, достался вместе с гаражом на даче данный привод, привод был установлен давно но не был подключен к сети , соответственно не использовался, месяц назад я его подключил и сразу все заработала с пульта ДУ, а вчера в момент когда ворота были открыты на половину через какое-то время сработал привод на дальнейший их подъём. Подняв их до конца привод продолжал работать и не на что не реагировал, только отключения питания на автомате. После включения питания он сразу же включается и также продолжает крутить в том же направление, визуальный осмотр ничего не выявил, запах гари также отсутствует, вопрос в том может кто-то сталкивался с этим и в чем может быть причина((((.
 

Вложения

ООО "Альянс - Строительные Технологии"

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,155
Реакции
1,327
Адрес
Екатеринбург
Возможно что привод не был настроен изначально.
Он очень прост и достаточно по инструкции выполнить механические настройки после чего про него можно навсегда забыть.
Инструкцию можно скачать тут http://fixer.at.ua/_ld/0/92_emt5025.pdf
В вашем случае скорее всего муфта ограничения усилия не отрегулирована и сцепление проскальзывает. Работал с ними давным давно поэтому точно не подскажу что надо крутить, может коллеги напишут.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,719
Реакции
1,259
Адрес
Москва
Причина - в неисправности.
Способ исправления - вызвать специалиста для ремонта.

P.S. Если хотите сами "ковырять", то перед вопросами прочитайте инструкцию. Всю и внимательно.
 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
Возможно что привод не был настроен изначально.
Он очень прост и достаточно по инструкции выполнить механические настройки после чего про него можно навсегда забыть.
Инструкцию можно скачать тут http://fixer.at.ua/_ld/0/92_emt5025.pdf
В вашем случае скорее всего муфта ограничения усилия не отрегулирована и сцепление проскальзывает. Работал с ними давным давно поэтому точно не подскажу что надо крутить, может коллеги напишут.
Дело в том что нажимая на самой плате кнопку "стоп" привод на это не реагирует
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4,635
Реакции
4,857
Адрес
Санкт-Петербург
Если есть на плате РЕЛЕ, попробуйте слега по нему постучать (если залипли контакты реле, то обычно после постукивания ещё может несколько раз нормально поработать)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
Если есть на плате РЕЛЕ, попробуйте слега по нему постучать (если залипли контакты реле, то обычно после постукивания ещё может несколько раз нормально поработать)
Привода очень давно в данной комплектации не поставляются....во всех установленных нами были заменены блоки управления, по причине окисления и прочих проблем с платой управлнеия.... Демонтируйте БУ и смотрите на состояние дорожек
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,811
Реакции
7,188
Адрес
СССР
смотрите на состояние дорожек
... выводов элементов и состояние пайки. Даже на фото видны окислы на выводах радиоэлементов.
Короче, отдайте хорошему радиолюбителю на посмотреть, почистить и пропаять.
Дальше будет видно.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
... выводов элементов и состояние пайки. Даже на фото видны окислы на выводах радиоэлементов.
Короче, отдайте хорошему радиолюбителю на посмотреть, почистить и пропаять.
Дальше будет видно.
При этом больше всего страдает верхняя сторона, т.к. на ней вероятность выпадения конденсата выше
 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
... выводов элементов и состояние пайки. Даже на фото видны окислы на выводах радиоэлементов.
Короче, отдайте хорошему радиолюбителю на посмотреть, почистить и пропаять.
Дальше будет видно.
Попробую ее снять, а пропаять я и сам смогу, занимался в своё время радиолюбительством))
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,811
Реакции
7,188
Адрес
СССР
При этом больше всего страдает верхняя сторона, т.к. на ней вероятность выпадения конденсата выше
Так и есть. Но выводам на это наплевать. Их верхний слой чернеет внутрь пайки, теряется контакт. Хотя на вид, вроде и сойдет.
 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
проверил всю плату, пропаял где могли бы быть раковины, сама плата в идеальном состояние хоть приводу 10 лет, но он не эксплуатировался, после запуска отработал месяца 2 , как начало холодать глюканул, схему принципиальную найти не могу, есть еще какие мысли что может включать двигатель при подключение питания?
 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
кнопки которые на плате стоп, вниз, вверх при нажатие на них не реагирует
 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
так наоборот при включение питания сразу включается двигатель и начинает крутить без остановки пока не отключишь питание
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,155
Реакции
1,327
Адрес
Екатеринбург
Ну это может говорить только о залипшем реле. Если занимались радиолюбительством то поди и омметр какой никакой найдется проверить напряжение на выводах у релюшек. Тут же логика простая - если после подачи питания привод сразу едет в одну сторону меняем обмотки и смотим поедет ли так же в другую. Если едет значит мотор жив и виновато либо реле управления (если используется отдельное низковольтное реле управления и высоковольтное для подачи питания) либо силовое реле.
Вот схема какую нашел но не знаю точно от него или нет

 

Stasimo

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Москва
Спасибо тоже к этому склоняюсь, эту схему я тоже нашел немного другая модель но вроде похожа
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
Ну это может говорить только о залипшем реле. Если занимались радиолюбительством то поди и омметр какой никакой найдется проверить напряжение на выводах у релюшек. Тут же логика простая - если после подачи питания привод сразу едет в одну сторону меняем обмотки и смотим поедет ли так же в другую. Если едет значит мотор жив и виновато либо реле управления (если используется отдельное низковольтное реле управления и высоковольтное для подачи питания) либо силовое реле.
Вот схема какую нашел но не знаю точно от него или нет

Это не те схемы!! Там стоит плата, значит привод ЕМТ... А это схемы на привод МТ
 
Сверху Снизу