Система управления промворот WA 400

Тема в разделе "Автоматика Hoermann для секц. ворот", создана пользователем Валентиныч, 10 дек 2011.

  1. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Я прошу прощения, но посетителям мы такую информацию не даем.
    Возможно, режим Totmann.
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Принесли WA400 с А445. На объекте с корнем вырвали SKS. При попытке запустить - ошибка 02. Сброс в заводские настройки ничего не дал. Времени очень мало, где рыть?
     
  3. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.605
    Поставь перемычку в разъем X 30. Если ошибка остаётся - "конец" блоку. Если исчезло- ищи проблему в периферии (системый провод. спиральный кабель, плата SKS на полотне ворот,элементы безопасности на полотне)
     
    MobyDick нравится это.
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Перемычка на каких контактах в 4Р6С должна быть? С Х10 подойдет?
     
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.227
    Адрес:
    Москва
    Х10 - ты имеешь ввиду Марантек( Херман WA100) - нет....
    только перемычки с WA 400!!!!!
    в коробке SKS рпазъемыс перемычками- бери оттуда....
     
  6. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Если на SKS желтый-LED горит - проверить спиральный кабель (перепутаны провода?);
    Если на SKS желтый-LED не горит - вставь перемычки во все X31 на SKS.
    F02 на дисплее - контакт двери, контакт замка, контакты тросов.
     
    MobyDick нравится это.
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Разобрался... Рассказываю...
    Принесли WA400 с А445, информация такая, что SKS выдрали с корнем на объекте, естественно, ее останков не принесли. При попытке запуска - ошибка 02. Сброс до заводских, корректировка меню 11 - результат тот же. Подтолкнул на мысль совет Алексея (garage-gate). просмотрел схемы подключения SKS, понял - просит замкнуть датчик провисания троса. Сделал такую же перемычку, как на Х10, поставил - заработало.
    Видимо, физическое наличие SKS зашито в мозге.
    Спасибо Алексею за пендель в нужном направлении.:drinks:
     
  8. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    964
    Адрес:
    Ижевск
    От б/у шлейф идет к полотну через коробки , пять проводков слева на право по цвету : 1-Бел, 2-Кор, 3-Зел, 4-Жел, 5-Чер.
    3-2 - питание 24В ( 3- обший минус)
    3-4 - SKS ( 0 норм, 20В - разрыв)
    3-1 - RSK ( 0 - норм, 18В - разрыв)
    3-5 - сигнал .... наверно ЧМ с б/у

    Порвало цепь RSK (калитка, провисание тросов) ... перемычку 3-1 наверно надо поставить, как она на Х30 не знаю..

    Получается, должен быть четкий сигнал или 0 или 18-20 В, обрывы исходящих шлейфов не прокатывают
     
  9. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    730
    Запчасти для ремонта надеюсь уже заказали?
    Эксплуатация без датчиков запрещена.
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Пока режим Totmann. Я б, с их отношением к воротам, и в Тотмане запретил бы пользоваться.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика