Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Ещё было удивлением отсутствие возможности ставить ограничения по количеству въездов в сутки конкретному номеру звонящего.
Функция возможна, но если размышлять логический, то маловостребованна - ограничении по количеству заездов и ограничение работы конкретного пульта, либо телефона на период времени у нас есть, эти возможности позволяют решить большинство вопросов с арендаторами, разовыми посетителями, обслуживающим персоналом и т.д. . Дополнительная логика ( Разрешенных команд в период с 00.00 до 23.59 не более Х ) возможна, но потребует доработки всего П.О, ( Так как придется решить проблему с багами, когда пользователи попадают в несколько групп ограничения, в один период времени, что обязательно случится)))), так что, как всегда и говорили - важен отклик от всех пользователей, включая тех кто присматривается к нашей продукции, чтоб понять насколько важна та, или иная доработка.

Ну и лично мне хотелось бы видеть бюджетное решение для частных домовладельцев. GSM+пульт долларов за 100-120 в рознице. Пультов так на 5-10 и столько же номеров.
Этот вопрос мной задавался при первой встрече с командой Pal-es, и задается по сей день. Полностью согласен, Антон в это раз даже слышал, как пока я был у них в Израиле, мне передавали пожелание Заказчика, который живет в поселке, обслуживаемом нами, сделать управление На частный дом на базе контроллера, установленных у них на коллективных въездах - как решение отдаем по себестоимости WRL ( 5 телефонов +пульты) контроллеры. Бюджетный GSM модуль с поддержкой пультов, для частного сектора и небольших предприятий ожидается, возможно после всех доработок линейки 3G.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
Был недавно на семинаре в Сочи, в целом ожидаемо качество PAL-ES, все таки Израиль - а у них в мозгу(по умолчанию) требования к безопасности и прозрачности в использовании оборудования(слежка за потребителем, ЦРУ может тоже участвовало:crazy:?) на высоком уровне...
Мне понравилось, теперь надо моё видение правильно донести до Клиента...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
все таки Израиль - а у них в мозгу(по умолчанию) требования к безопасности и прозрачности в использовании оборудования(слежка за потребителем, ЦРУ может тоже участвовало:crazy:?) на высоком уровне...
При нынешнем бардаке в мире, послании ВВП в интернет и "особой любви" неразлучных с ЦРУ Израильтян к Сирии, с коими у нас наеборот исключительные чувства, я бы склонялся к поиску внутренних резервов без привязки к заморским облакам.
Хотя х/з... это ж не себе... на продажу...
 
Последнее редактирование:

Асвик Групп

Почти свой
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
189
Реакции
120
Адрес
Минск
Был недавно на семинаре в Сочи, в целом ожидаемо качество PAL-ES, все таки Израиль - а у них в мозгу(по умолчанию) требования к безопасности и прозрачности в использовании оборудования(слежка за потребителем, ЦРУ может тоже участвовало:crazy:?) на высоком уровне...
Мне понравилось, теперь надо моё видение правильно донести до Клиента...
Мне кажется, что главным твоим "врагом" в переговорах с клиентом будет цена. При чем основным сомневающимся будешь Ты, но это пока не попробуешь, потом уже легко. Когда продавец вдохновлен своим продуктом, это подкупает любого покупателя.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Мне кажется, что главным твоим "врагом" в переговорах с клиентом будет цена.

ХЗ, может кому поможет))

rjyotwCdCZk.jpg

Как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». Как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги? Вот 24 ответа, полученные от полевых практиков:

1. Слишком дорого по сравнению с чем?

«Дорого» — относительный термин. Если вы сможете выяснить, с чем клиент сравнивает ваш продукт или услугу, вы будете способны более точно преподнести преимущества.

2. Правда? Как вы пришли к такому выводу?

Это ломает шаблон рассуждения клиента. После того, как продавец лучше поймет, какие конкретные проблемы привели к ценовому шоку, он сможет по отдельности обработать каждую.

3. Возможно, мы не вычеркнули лишние пункты? Давайте проверим

Вернитесь назад и убедитесь, что процесс продаж соответствует ожиданиям обеих сторон.

4. Я услышал вас. Лучшие продукты часто стоят дорого

Согласно эксперту в продажах Джеффри Джеймсу, «ценовое возражение не является истинным возражением, пока клиент не произнес его дважды». Используйте этот ответ, когда вы слышите «это слишком дорого» в первый раз, и он поможет вам отделить клиентов без бюджета от тех, которые прощупывают, насколько вы готовы прогнуться.

5. Сколько стоит для вас ничего не делать самостоятельно?

Заставите их думать о прекрасном будущем. Откройте скрытые преимущества.

6. Это вопрос нехватки налички или вопрос бюджета?

Этот вопрос попадает в цель независимо от того, просят ли клиенты скидку (вопрос бюджета) или хотят рассрочки оплаты (вопрос нехватки налички). После того, как продавец классифицирует возражение, он сможет договориться эффективно.

7. Если бы деньги не играли роли, наш продукт или услуга помогли бы решить вашу проблему?» Быстрый шаг назад к ценности.

8. Что именно дорого?

Если мягко задать этот вопрос, то клиент откроет свое истинное восприятие вашего продукта (услуги). Ответ наподобие: «Ну, это много для просто X, Y и Z», — показывает низкое восприятие ценности.

9. Слишком дорого? Это относительно

Относительно, поскольку этот продукт или услуга является очень ценным относительно цены. Переведите внимание покупателя обратно на ценность.

10. Является ли цена единственным, что удерживает вас от подписания контракта?

Если клиент имеет какие-либо другие возражения, которые продавец должен решить, этот вопрос выведет их на поверхность.

11. Хорошо. Так какую часть вы не хотите?

Этим вы говорите покупателю: цена неразрывно связана с ценностью. Если покупатель не хочет платить полную цену, он не сможет насладиться ценностью в полном объеме. Этот вопрос может побудить их пересмотреть вопрос.

12. Неужели цена удержит вас от получения того, что вы действительно хотите?

Вы не называете клиента дешевкой, но этот вопрос пробуждается в их сознании. Никто не любит быть дешевкой, особенно когда их бизнес находится высоко на гребне. В качестве альтернативы этот вопрос позволит выявить, когда ваш продукт или услуга не является идеальным решением проблемы клиента.

13. Означает ли это, что мы никогда не будем работать вместе?

Большинство людей ненавидят его. В результате подавляющее большинство клиентов отреагируют: «Ну, разумеется, нет!»

Затем продавец может прощупать условия, необходимые для того, чтобы заключить сделку, и адаптировать их, либо гордо удалиться.

14. Отставив цену в сторону, у нас есть продукт или услуга, которую вы хотите купить?

Если они говорят «да», вы можете вернуться к пункту 12. Если они говорят «нет» — определите, имеет ли смысл вернуться к разговору о ценности или лучше отказаться от сделки.

15. Какой ROI вы хотите получить?

Это направляет их от мышления в терминах «дорого» или «дешево» к долгосрочной ценности для их бизнеса.

16. Это может показаться дорогим за один день, но давайте разобьем платежи на месяц/квартал

Единовременная сумма может напугать. Имейте под рукой данные о том, как стоимость распределяется в течение года, месяцев или дней.

17. Означает ли то, что вы говорите, что наши цены выше по сравнению с нашими конкурентами?

Если цена действительно выше, чем у конкурентов, этот вопрос открывает продавцу лазейку для разговора о ценности.

18. Вы когда-нибудь покупали подобный продукт или услугу раньше?

Возможен вариант, что покупатель не имеет точного представления о том, сколько стоит подобный продукт. Хотя бы потому, что никогда не покупал подобное раньше. С этим вопросом вы сможете прояснить его неправильное представление.

19. Вы думаете, что это слишком дорого стоит?

Направив подачу обратно к клиенту, вы побуждаете его объяснить свою позицию и в процессе — возможно, пересмотреть ее.

20. Когда в последний раз вы что-то покупали, руководствуясь только ценой?

Никто не любит чувствовать себя дешевкой.

21. Я понимаю. У меня было два других клиента, которых, как и вас, сперва обеспокоила цена. Но они обнаружили, что…

Проявите эмпатию к клиенту, а затем переадресуйте его внимание на социальное доказательство, которое подтверждает ценность.

22. В вашем собственном бизнесе ваш продукт или услуга всегда самые дешевые из доступных?

Если вы b2b-продавец, это отличная стратегия. Компания клиента равным образом должна выигрывать сделки, и они, скорее всего, также делают это на основе ценности, а не цены. Если фраза преподнесена грамотно, она может вызвать смешок — и подписанный контракт.

23. Вам действительно обязательно говорить «нет» прямо сейчас?

Немного резковато, не так ли? Согласно Тому Рейли — эксперту, который придумал этот подход, нет. Если клиент отвечает, что ему не обязательно говорить «нет» прямо сейчас, продавец может затем предложить взять тайм-аут в несколько дней, чтобы обдумать цену — и понять, что говоря «нет» цене, клиент говорит «нет» ценности связанного с ней продукта.

24. Промолчать

Иногда лучший ответ — отсутствие ответа. Когда продавец просто замолкает после прозвучавшего возражения, часто клиент начинает сам обосновывать его. Продавец тогда может ответить на специфические возражения, полученные из этой информации, — их даже не надо выявлять.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,868
Реакции
1,723
Адрес
Сочи
Это правильные тренинговые вопросы по отводу возражений клиента... Но они работают в том случае, когда четко в голове отработаны. Есть еще спорная теория/пирамида потребностей Маслоу

Маслоу.jpg

Клиент PAL-ES начинается со второй группы Безопасность и выше. Самая нижняя "Физиология" это клиенты подешевле и побольше их много...
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Кстати пирамидка очень даже верна. Тут давеча к мне Заказчик с форума обратился - начитался в одной из веток про чудо контроллер за 5000 рублей, узнал у нас цену, да видно был творческой личностью, с вершины пирамиды, вместо вопроса что так дорого, задался вопросом почему дешевле?! В итоге взял наш подороже?!
В свое время, когда только представляли продукцию, встала проблема с абонентской платой, справедливо, не спорил и не спорю. Сегодня этот вопрос решили - бесплатное приложение с админкой, никаких интерфейсов. ( Напишу обзор как руки дойдут). А у той приблуды за 5000 рублей, оказалось всего 10 бесплатных лицензий для мобильных приложений, а дальше приложение по 500 рублей и пульт по 2500 в розницу,а так прибор по цене то халява.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Вложения

  • 359114504_w640_h640_p1010014.jpg
    359114504_w640_h640_p1010014.jpg
    264.9 KB · Просмотры: 1

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,978
Реакции
1,521
Адрес
Санкт-Петербург

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,893
Реакции
5,932
Адрес
Минск
Наверное уже лет 30, бреюсь только вот таким станком.
Мы конечно сильно ушли в стороной от темы обсуждения PAL-ES, но не сдержался.... я уже лет 30 не бреюсь ни какими станками... интересно сколько я сэкономил на станках? :scratch_one-s_head:
 

crovin

Гость
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Адрес
Белгород
Подскажите пожалуйста: если приложение на смартфоне уже привязано к какому-то телефонному номеру, можно привязать ещё одно приложение к этому-же номеру? Или факт привязки отслеживается и при попытке привязать ещё одно приложение (например на другом смартфоне), система не даст это сделать?
 
Сверху Снизу