А как его подключить к блоку http://data2.lact.ru/f1/s/5/940/basic/1468/836/Zf1.pdf?t=1482748253 , нужны будут какие-то еще устройства ?
Инструкция на Ferni1000 подробная и там последовательно написано, что надо делать.Инструкция не отражает последовательность работ
Там (в инструкции на ZF1) написано русским языком - контакт НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ. Если вы не понимаете, о чём это, то претензии не к производителю (и не к переводчику инструкции). Да, инструкции часто пишут криво и к ним часто обоснованные претензии. Но не в данном случае. Если человек, устанавливающий и подключающий привод, не понимает таких вещей, как НЗ (NC) и НО (NO) контакты, то с точки зрения безопасности и дальнейшей успешной работы оборудования следует позвать того, кто понимает. Производителям вообще в последнее время всё чаще приходиться везде писать, что монтаж должен производиться только специалистами, чтобы потом их не засудили те, кто сам ставит.Вообщем нужно было "всего лишь" поставить перемычки в разъёме для доп. оборудования. ПОЧЕМУ?!! никто не написал о такой неважной мелочи в инструкции
Что делать: позвать на помощь более опытного (друга, приятеля, знакомого за бокал пива, рюмку коньяку или специалиста за денежки).Кто виноват и что делать
Мне почему-то кажется, что у кого-то просто руки чешутся, не успевая за чтением инструкций...Скорее всего африканский мигрант работающий на заводе CAME не доложил смазки. Тут только вскрытие покажет.
африканский мигрант работающий на заводе CAME
от того что везде дрянь и брак, не зависимо от цены
На вопрос, кто виноват, правильный ответ: плохое настроение.стало погано и не до съёмок.
Вы уже заочно диагноз поставили, что это брак? Или сервис-центр подтвердил?если у кого-то был похожий случай брака
Так что же вы не купили более дешёвый Дорхан, если он у вас на 100% устраивает и дешевле?! Что-то не договариваете и не сходится. То 5 лет, то уже 10 лет.увидь я такую тему в разделе came перед покупкой, взял бы doorhan, который уже почти 10 лет в гараже работает без сбоев...
Да очень длинная рекламаНа вопрос, кто виноват, правильный ответ: плохое настроение.
Вы уже заочно диагноз поставили, что это брак? Или сервис-центр подтвердил?
Моё мнение - неправильный монтаж. В том, что вы невнимательно читаете или не понимаете инструкций, я уже убедился.
Так что же вы не купили более дешёвый Дорхан, если он у вас на 100% устраивает и дешевле?! Что-то не договариваете и не сходится. То 5 лет, то уже 10 лет.
Перечитал тему, вам предлагали много чего, но не предлагали CAME. А вы купили его. А теперь хвалите Дорхан и хаите CAME.
Что-то подозрения начинают подкрадываться...
взял бы doorhan, который уже почти 10 лет в гараже работает без сбоев...
1. Вы ОЧЕНЬ противоречивый...А дурханевские привода
Вы же написали, что 5 лет проработало и 10 лет!"Так а чего тогда обзываетесь, если всё же используете продукцию этого производителя?"
так неприятно когда и два дня не проработало
а привод для подъемных ворот от doorhan на обоих гаражах работает уже почти 10 лет, не путайте!
Это вы не путайте, что пишете, и чьи названия коверкаете.А дурханевские привода