http://bftrus.ru/contact/index.phpНо вопрос остаётся открытым:
1. Почему слабнет пружина.
2. Как устранить повышенные колебания при закрытии-открытии.
3. Сколько выдержит редуктор при такой работе.
Сообщите пожалуйста, когда выясните.
http://bftrus.ru/contact/index.phpНо вопрос остаётся открытым:
1. Почему слабнет пружина.
2. Как устранить повышенные колебания при закрытии-открытии.
3. Сколько выдержит редуктор при такой работе.
Видимо, потому, что инженеры Дорхана тоже берут в расчет только вес стрелы, считая, что 3-метровая стрела и 4,6-метровая стрела, равные по весу, будут также равны по моментам инерции при работе шлагбаума1. Почему слабнет пружина.
Возвращаясь к первой части, могу сказать, что опять главную роль здесь играют моменты инерции, только статические моменты инерции поперечного сечения, так вот при уменьшении толщины стенки с 1,5 мм до 1,0 мм статический момент инерции поперечного сечения уменьшается примерно на 35%. Проще говоря, уменьшается жесткость стрелы. Отсюда и раскачивание.2. Как устранить повышенные колебания при закрытии-открытии.
Все зависит от условий эксплуатации и своевременности ТО.3. Сколько выдержит редуктор при такой работе.
Доброго дня! Ставлю Moovi 30 на объекте. Возможно ли программирование пультов Nice к этой модели? Благодарю
Не соглашусь с таким выводом. На одном из объектов с установленным MOOVI 30 уже 4 раза менял гнутые стрелы (изначально стояли овальные 4,6 м - заменено по причине сноса 3 шт., затем поменял на прямоугольную - 1 шт снесли), при этом даже намёка не было на разрушение основания (именно оно дюралевое, а кронштейн стальной).Re: Автоматические шлагбаумы
у бфт кронштейн крепления стрелы дюралевый так что при ударе ломается не стрела а кронштейн а как запчасть купить его сложновато
Ребята! Все дело в интенсиве.не будьте наивнвмми юношами.Не соглашусь с таким выводом. На одном из объектов с установленным MOOVI 30 уже 4 раза менял гнутые стрелы (изначально стояли овальные 4,6 м - заменено по причине сноса 3 шт., затем поменял на прямоугольную - 1 шт снесли), при этом даже намёка не было на разрушение основания (именно оно дюралевое, а кронштейн стальной).
Зато столкнулся с другой проблемой: скопление конденсата в нижней крышке двигателя. Шлагбаум установлен за городом, в лесистой местности, и там часто по утрам выпадает роса. через 1,5 года пришла проблема- сгнила обмотка. Причина - скопление конденсата. Лечится легко - сверлением дренажного отверстия в нижней крышке двигателя. После этого полёт нормальный.
Начинаю плавно знакомиться с BFT...
Решил Клиент заменить обрубок стрелы MOOVI 30 на 4-х метровую. Посмотрел у нас цену на стрелу BFT 4,6 метра - офигел!!! Голая без "никому и ничего" заметно дороже того же CAME и подобных шлагбаумов "китайского производства"! А сам шлаг вроде как чуть дешевле остальных. Это такая политика BFT на запчастях зарабатывать? Да и вообще, смотрю цены на их запчасти, чего-то очень дорого получается.
PS После как укоротили до 4- метров, вандалы ночью поломали стрелу, после подрезки она стала 3 метра.. В общем поменяли...
Посмотреть вложение 31003
Вы просто не умеете его готовить) Типа остальные компании не зарабатывают на запчастях?) Всегда так было и будет, причём у всех производителей) Порой выгоднее взять новую тумбу шлагбаума, чем купить редуктор в сборе у того же CAME например) Плюс в резерв ещё и запчасти останутся... Приучайте себя и своих клиентов (заказчиков, называйте как хотите) не экономить на сервисе, ремонте и обслуживании... А то так за плошку риса работать придётся...А сам шлаг вроде как чуть дешевле остальных. Это такая политика BFT на запчастях зарабатывать? Да и вообще, смотрю цены на их запчасти, чего-то очень дорого получается.
Ага... Пока не крякнет всё в хлам, хрен позвонят... На очередном ремонте всё время говоришь: - Вызвали бы раньше, цена была бы - 5000, теперь 10000 + запчасти. Да похрен всем...Приучайте себя и своих клиентов (заказчиков, называйте как хотите) не экономить на сервисе, ремонте и обслуживании...
Ну вот начало же положено) Я Предупреждал?...Предупреждал! Теперь платите. Очень правильный подход.цена была бы - 5000, теперь 10000 + запчасти. Да похрен всем...