ASI 100, горят преды

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
216
Реакции
195
Адрес
Россия
А блоки управления какие? Если CUID-400, то у них давняя болезнь : сначала на платах MCID-2.3 релюшки были на 7А и защищались они предохранителями в 10А и посему первые нещадно горели. Модернизация плат (MCID-2.4) поменяла реле на 10-ти амперные, но горели они чуть реже. И только на новых блоках CUID-400N релюхи на 40А работают исправно. Разумеется, если обмотки на самом движке не на коротыше. Поэтому проверяйте обмотки и если блоки старой модификации, но на гарантии, то смело в Алютех на замену.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
281
Реакции
141
Адрес
Санкт-Петербург
А блоки управления какие? Если CUID-400, то у них давняя болезнь : сначала на платах MCID-2.3 релюшки были на 7А и защищались они предохранителями в 10А и посему первые нещадно горели. Модернизация плат (MCID-2.4) поменяла реле на 10-ти амперные, но горели они чуть реже. И только на новых блоках CUID-400N релюхи на 40А работают исправно. Разумеется, если обмотки на самом движке не на коротыше. Поэтому проверяйте обмотки и если блоки старой модификации, но на гарантии, то смело в Алютех на замену.
Да там старая плата mcid-2.3. заменил на новый блок CUID-400N и вроде все норм. Замена релюх на старой плате проблему решит?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
216
Реакции
195
Адрес
Россия
Да там старая плата mcid-2.3. заменил на новый блок CUID-400N и вроде все норм. Замена релюх на старой плате проблему решит?
Очень ненадолго. Там по прошивке косяки: нет времени задержки 0,6 сек. при переключении направления движения двигателя для того чтобы одно реле успело отключиться прежде чем второе дает переполюсовку фаз. Достаточно нажать обе кнопки почти одновеменно и снова будет бах! А пользователю обычно пофиг: какой-нибудь дядя ваня нанет кнопки топтать как на пианино, а релюшки к таким виртуозам не привыкли.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
281
Реакции
141
Адрес
Санкт-Петербург
Очень ненадолго. Там по прошивке косяки: нет времени задержки 0,6 сек. при переключении направления движения двигателя для того чтобы одно реле успело отключиться прежде чем второе дает переполюсовку фаз. Достаточно нажать обе кнопки почти одновеменно и снова будет бах! А пользователю обычно пофиг: какой-нибудь дядя ваня нанет кнопки топтать как на пианино, а релюшки к таким виртуозам не привыкли.
Печально слышать. Это паркинг и там все кому не лень лезут своими ручишками к блоку. Очень ненадолго это на сколько? Получается что при закрытии ворот если приходит сигнал от контроллера на открытие такая же фигня происходит?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
216
Реакции
195
Адрес
Россия
Если там Вы поменяли блок на новый с индексом N, то будет долго работать. Если с платой MCID-2.3 (2.4), то лучше поменять сразу
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
281
Реакции
141
Адрес
Санкт-Петербург
Если там Вы поменяли блок на новый с индексом N, то будет долго работать. Если с платой MCID-2.3 (2.4), то лучше поменять сразу
Блок новый CUID-400N. Но я хочу старую плату mcid-2.3 восстановить в резерв потому что там еще трое ворот со старыми блоками. Может релюхи поменять на другие? Или вообще забить и заказать новый блок в резерв?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
216
Реакции
195
Адрес
Россия

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
989
Реакции
1,158
Адрес
Екатеринбург
Может релюхи поменять на другие? Или вообще забить и заказать новый блок в резерв?
Родственники этих моторов Shaft 60/120 так же постепенно эволюционировали и теперь на них стоят реле на 50А, только после этого сами реле перестали пригорать но дорожки к ним так и горят но это уже далеко от темы этой ветки. ASI100 вроде и сделаны покультурнее а болячки совершенно одинаковые были пока не появился CUID-400N
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
216
Реакции
195
Адрес
Россия
Я бы сказал так: пока вместе с ASI100 работали старые блоки DGT-C06 проблем не было НИКАКИХ! Это был самый удачный и простой блок управления на тех же 40А реле. Они вообще не ломались, ибо ломаться там было нечему (разве что шаловливые ручонки пользователей выдирали кнопки "с мясом". Потом в погоне за жадностью техническим прогрессом придумали CUID400 и полностью обосра.... обмишурились. И теперь вернулись к тем же силовым реле в CUID400N, но гораздо дороже.
 

Сверху Снизу