Dorma KTC-2

Тема в разделе "Откатные двери", создана пользователем VIA, 25 апр 2016.

  1. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет!

    Собираю любую информацию по револьверным дверям Dorma модель KTC-2.
    Все бумажки, что лежат на официальном русском сайте, а также английская инструкция с кучей картинок у меня есть. Больше всего интересует момент правильного монтажа и регулировки ходовых тележек/кареток. Ну и в целом отзывы, возможные проблемы. Может кто сталкивался на практике?

    Спасибо заранее.

    ПС: Извините, если тему не в том разделе поднял.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Все что я знаю, фундамент должен быть мощный. Дальше подсчетов дело не доходило...
     
  3. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Вопрос фундамента для меня не актуален пока - дверь уже в эксплуатации. За мнение спасибо!
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    а что с ней за проблемы? Чисто технический интерес...
     
  5. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Были проблемы с неожиданным замедлением (плавающая проблема) - систему отследили - устранили. Заливало наружный радар.
    Сейчас есть проблема со скрипящим колесом на одной из кареток. Не могу найти информацию, как правильно должны стоять колеса на каретках. Как бы проблему решили временно смазкой, но это не правильно.
    Недавно всплыла ошибка, означающая "неккоректную работу в стадии остановки". У меня есть предположения почему - завтра буду знать наверняка.
     
    Kiber нравится это.
  6. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Ну и если интересно - ошибку "некорректная работа в стадии остановки" - победили.
    В чем заключалась неисправность: дверь работает как положено, замедляется как положено от всех датчиков, но если с нормальной (не замедленной) скорости уходит в стоп (срабатывают emergency, кромки или стоповые датчики) - выкидывает ошибку и после этого стопа крутит уже на пониженных оборотах. В момент стопа по инерции скользит на колесах еще несколько сантиметров.
    Предполагаемая причина оправдалась - грязь, пыль, выработка, с уличной части + конденсат. Полдня драили рельс по кругу в несколько подходов. Пылесос и обезжириватель. После каждого подхода сбрасывали настройки и прогоняли обучение. В итоге все вычистили и ошибка ушла. Бонусом пропал скрип колеса.
     
    Kiber нравится это.
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Откатные ведут себя точно так же при загрязнении, та же ошибка....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика