Я бы не называл это знаниями. Так, пока рассказывают - помню, прошло пол-дня - всё забыл. Только длительная практика...Три-пять тысяч за часовую консультацию, считаю вполне адекватная цена за новые знания.
Из вчерашнего-сегодняшнего: привод SL-1300. Жалоба -то работает, то не работает, пнешь - иногда работает...
Приехали к вечеру, быстрый визуальный осмотр ничего не дал. Начали пинать...
Оказалось плате кранты. Транс болтается на плате. С левой стороны под плату подложена пластиковая хрень, видать микротрещина на плате. Почему? И поехали с самого начала... Да потому, что привод установлен не правильно, зазор рейки и т.д. При старте привод резко дергает, соответственно привод закрепленный на анкерах разболтало + рейку приваривали по уровню, а ворота ни хрена не по уровню, пришлось регулировать зазор и переваривать одну...
Вот как это объяснить по телефону ? Тут куда не посмотришь везде косяки... Из одного следует другое. Пока своими глазами не увидишь, не прочувствуешь, не пощупаешь - хрен по фото поймешь. Или потребуется 3 дня на втыкание в тему...
Последнее редактирование: