Помогите распознать по фото привод

Тема в разделе "Приводы Nice для распашных ворот", создана пользователем krakov, 14 май 2015.

  1. krakov Гость

    14 май 2015
    12
    Приветствую.

    Одна из воротин стала открываться только частично. Говорят, что механизм износился - 8 лет пашет ежесуточно по ~50 раз.

    Очень хочется услышать мнение бывалых. И распознать модель привода (на ней написано Nice), как и на пультах (самые простые - с тумблерами внутри).

    Фото прилагаю. Также чертеж мне дали (приложил на всякий случай), но нет уверенности, что это от этого привода.

    Не сочтите наглым, сообщите еще, какую строчку разумнее всего вбить в гугл, чтобы найти выгодные предложения продажи таких приводов. Хочу про запас взять, т.к. второй привод выйдет из строя довольно скоро, по логике. Да и еще одно место есть, где такие же используются.

    Спасибо!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Это MOBY 220 вольт c двумя концевиками, привод MB4006, рекомендованная розничная цена 209,6 евро за 1 шт, но можно найти и за 156 евро.
    Так и вбивай Nice Moby 4000 или Nice привод MB 4006, если есть кому забрать в Москве то поможем.
    П.С. То что 220 в. определил по схеме, есть еще модели 24 вольта, для верности киньте фото блока управления открытого, либо загляните снизу под привод, там должна быть наклейка с моделью.
     
  3. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.930
    Адрес:
    Москва
    Отличный привод, сколько их переставили проблем не было. А разве их не сняли с производства, взамен TOONA?
     
    passkal нравится это.
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.460
    Jitel, прав, по-моему их сняли с производства.
     
  5. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Да, парни, спасибо, я что то заработался, сняты с производства,теперь полный аналог Тунна, ТО 4006, Позвонил в Найс: Из Моби на складе остались только десяток МО5016.
     
  6. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    А может в приводе кондёр ёмкость потерял или усилие стоитьмаленькое или червяк сухой, а может и то и то, это не значит, что привод менять надо
     
    krakov и garage-gate нравится это.
  7. krakov Гость

    14 май 2015
    12
    Ребята, рвете нехорошие шаблоны: такая положительная отзывчивость и по делу - редкость. Спасибо!

    Сфотографировал наклейку снизу.
    [​IMG]

    Сам нахожусь в маленьком городке и у нас практически ничего нет по теме. Волею судеб, на этих выходных окажусь в Питере до вечера понедельника (18 мая).

    Смогу привезти сломанный привод с собою. Порекомендуйте (через ЛС, если публично нельзя) место в Питере, где могли бы посмотреть привод на предмет кондёра, усилия червяка или других простых возможных проблем, сделав простой ремонт на месте.

    Если у привода проблема окажется серьезной, то купил бы для начала одну штуку. Желательно оригинал, чтобы все четко сходилось при установке. Хотя понял, что снят с производства и, видимо, за выходные в Питере найти не получится (не знаю расположение склада Nice и как вообще происходит общение с ними физ. лиц). Правда, так и не понял, какие Nice-модели подходят на замену.

    Вы упомянули TOONA-аналог. Насколько сильно он отличается от обсуждаемого?

    Вряд ли откажусь от приобретения нескольких приводов на случай, если поломаются рабочие, а ехать в большой город нет возможности.
     
    passkal нравится это.
  8. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО снизу на привод и попробуйте створке помочь руками в момент движения- 99% что вся ваша проблема в изношенной гайке- на схеме 33 номер, но она идет в сборе с деталью 34... Цена вопроса смешная... Замените и будет вам счастье еще на несколько лет! Купить ее проблемы нет, поменять тоже...
     
    passkal нравится это.
  9. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    krakov, Тока не надо преувеличивать - привод 8 лет не мог трудиться- он произведен в апреле 2008 года))))
     
  10. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.460
    По максимуму неисправность лучше искать на месте.
    Что рекомендую в твоём случае, т.с. "на коленях"
    1. Проверить конденсатор. Обычно и проще всего сделать специальным тестером, но подразумеваю его у тебя нет, тогда методом исключения - поменяй конденсаторы местами в приводах. Т.е. сними с работающего привода и поставь в сломанный, если неисправность исчезла - значит меняй конденсатор (посмотри на нём все параметры, и ищи аналог) менять в таком случае лучше на обоих приводах. Если всё таки при смене конденсатора неисправность повторилась - Конденсаторы исключаем.
    2. Проверить проводку и крепление контактов. простым осмотром глазками и пальчиками, и можно кинуть временную "соплю" напрямую от блока управления к приводу. Если неисправность не ушла, исключаем электропроводку.
    3. Проверить концевые выключатели. Они находятся снизу привода, судя по твоей марке привода у тебя всего один электрический концевик а второй механический упор, там же снизу. Они крепятся шестигранником на зубчики корпуса. также желательно прозвонить концевик на залипание.
    4. Проверить привод "напрямую" - без блока управления. 1-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 2 привода. - привод должен начать движение на закрытие. 2-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 1 привода. - привод должен начать движение на открытие.
    5. Ну ещё вариант попробовать поменять местами провода от приводов в блоке управления (но в этом случае лучше при проверке одного привода второй разблокировать, т.к. привода будут работать "не правильном режиме". также если в этом случае (при смене приводов местами в блоке управления - тот же привод глючит, значит дело действительно в самом приводе и стоит его показать специалисту.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика