Высокоскоростные ворота? - Ответы и решения от Albany Door Systems

Тема в разделе "Скоростные ворота Albany", создана пользователем Technik, 21 сен 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    У Иваныча, только убедись что он трезвый........

    может лучше про ноу-хау вашей дисковой системы?
     
  2. Technik

    Technik Добровольно покинул Форум

    20 сен 2011
    48
    Адрес:
    Москва
    Что Вас интересует? Я описывал уже систему DiscDrive.
     
  3. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Коллеги!
    Подскажите, каков регламент тех. обслуживания Ваших ворот в течение гарантийного срока?
    Что требует замены и в каких случаях (ресурс, срок службы, естественный износ)?
    Как это влияет на гарантию?
    Есть в наличии зап. части? Какие?

    Просто, наткнулся на инструкцию по монтажу одного производителя (см. во вложении) и хочется прояснить, у Вас тоже так?

    А то, создается впечатление, что мы что-то не правильно делаем...
     

    Вложения:

    • инстр.jpg, Размер файла: 18,2 КБ, Просмотров: 138
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    гхм. что то албанцы часто уходят от ответов......Викинги......
     
  5. Technik

    Technik Добровольно покинул Форум

    20 сен 2011
    48
    Адрес:
    Москва
    Регламенты на обслуживание разных ворот разные.
    Они идут в пакете технического описания к каждым поставляемым воротам. Для примера прикладываю один регламент.

    Обслуживание не влияет на гарантийный срок без заключения дополнительного договора.
    Увеличение гарантийного срока от стандартного 1 года, нами рассматривается как риск. Т.к. оборудование гораздо чаще ломается не по причине собственных недостатков, а из-за вмешательства человека. Заказчик склонен списывать это конечно на оборудование. Даже разбирательство в этой ситуации отнимает ресурсы, поэтому мы предоставляем расширенную гарантию на рыночных условиях.

    Зап. части в наличие есть почти все. Для обслуживания точно все. При поломках, иногда приходится заказывать.
     

    Вложения:

    Dynaco нравится это.
  6. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ!

    Правильно ли я понимаю, что даже при НЕсоблюдении всех рекомендаций, указанных в данном приложении, гарантия не снимается?
     
  7. Technik

    Technik Добровольно покинул Форум

    20 сен 2011
    48
    Адрес:
    Москва
    Да, Вы правильно поняли. По росс. законодательству поставщик обязан предоставить гарантию 12 месяцев, даже если не соблюдаются рекомендации по его обслуживанию.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    ??????? Я правильно понял тебя?

    О-БАЛ-ДЕТЬ...

    Я то думал - что кто то из двоих - шулер....
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Вот с этого момента поподробнее... Т.е. автосалоны не имеют право отказать в гарантийном ремонте, если клиент не приезжает раз в год или по истечению определенного пробега. И все, кто при заключении договора, делают упор на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ техобслуживание в течение гарантийного срока - нарушают росс. законодательство? Приведите доказательства (ссылочку на документ или выдержку из этого документа) иначе - это сказано ради красивого словца.
     
  10. Technik

    Technik Добровольно покинул Форум

    20 сен 2011
    48
    Адрес:
    Москва
    Да, я наверное не верно выразился.
    Гарантию несет компания. При любой проблеме разбирается гарантийный случай или нет. Мы не обязываем заключать договор на сервис, но при это не снимаем с гарантии.




    На АвтоВАЗе теперь так же установлены ворота Albany :victory:

    RapidRoll 392 в действии: завод АвтоВАЗ | PERFORMANCE NEWS: Albany Door Systems News Blog

    :drinks:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика