Шлагбаум Came G6000 периодически падает

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Никола, 24 фев 2015.

  1. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    "Не верю!" (С) Проблема не в электрике, а в механике.
     
  2. Никола Гость

    19 фев 2015
    13
    Адрес:
    Москва
    Всем огромное спасибо за участие в обсуждении данной темы. За прошедшее время заменил ZL-37(выгорела дорожка и начали залипать релюшки), заменил пластиковую шестерню в редукторе, отбалансировал стрелу. Работает как швецарские часы-шепчет...Просмотрел и подтянул место крепления рычага пружин к валу стрелы. В моей конструкции установлены две резьбовые втулки ( сквозь вал) в которые с каждой стороны вкручены по короткому болтику М8. Что примечательно, на двигателе был черный налет с металлической мелкой стружкой. В итоге проскакиваний почти нет. НО раз в сутки ( к сожалению только со слов охраны) стрела при торможении не плавно ложится на упор, а начав тормозить-- падает
     
    Duce нравится это.
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Значит баланса нет, скорость высока или замедление или между ними нет баланса. Сколько пружин? Длинна стрелы? Что навешано на стрелу?
     
    Никола нравится это.
  4. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    373
    Может в этом причина
     
  5. Никола Гость

    19 фев 2015
    13
    Адрес:
    Москва
    Буду проверять баланс, др. выхода не вижу. Далее сообщу
     
  6. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Остаюсь при своём мнении- копайте Ваш узел с двумя резьбовыми втулками и коротенькими болтами М8.
     
    Никола нравится это.
  7. Никола Гость

    19 фев 2015
    13
    Адрес:
    Москва
    Был в отпуске. Перед убытием переставил пружины с В-В на А-В. Длина трубы L-5,8м. Пробовал с одной пружиной- 45грд. вообще не держит(пружину накрутил до предела). После отпуска охрана доложила,что РЕДКО, но были случаи "падения" стрелы, а также РЕДКО треск в редукторе в верхнем положении. Я немного ослабил (1об.) пружину В и регулировку SENS сделал на max. Сегодня уже 2 дня без замечаний
    Но вдруг ночью остановился аналогичный G-6000 на другом вьезде. Сигнальная лампа горит, релюшки щелкают, а напр. 24В на клеммах L и M отсутствует. Теперь до зимы ждать пока решат в ремонт или новую ZL37 покупать. Снял ее и, что странно, не запаха не видимых дефектов не видно. Может кто из Вас БЫВАЛЫХ подскажет как проверить ZL37 своими силами???
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Никола, более вероятно, что у вас неправильно настроена работа шлагбаума и требуется замена пластиковой шестерни
     
    Никола нравится это.
  9. Никола Гость

    19 фев 2015
    13
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за отклик. На этом шлагбауме недавно заменил сгоревшую плату и пласт. шестерню. Посоветуйте, пожалуйста какие параметры в работе G-6000 нужно проверить?
     
  10. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.081
    Адрес:
    Пермь
    У Гардов есть три основные механические поломки:
    • Поломка шпильки GARD входящей в состав редуктора (Арт.119RIG215)
    • Поломка Пластиковой шестерни входящей в состав вала деблокиратора (Арт.119RIG051)
    • Срезание шпилек крепления стрелы к выходному валу редуктора
    Всегда первым делом проверяйте вышеперечисленные симптомы, далее уже по ситуации.
    [​IMG][​IMG]

    Редактирование инфы:
    По артикулам наверно не достоверную инфу дал, т.к. эти артикулу 100% для GARD 4000.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика