Вопрос по приводу САМЕ ВК-1200

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем С.Ю., 7 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Гость

    3 сен 2012
    4
    Адрес:
    Тула
    Всё из предложенного испробовано без "умных" советов. Индикатор красный горит постоянно. Замыканием 2-7 мотор не пускается. Нет отзыва ни на какие кнопки.
     
  2. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Ну тогда привод в сервис центр CAME отправляй, там объяснят что к чему.
     
  3. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Поумничаю.....запусти мотор напрямую, вырви провода из платы и дай напругу..., ну а по крышке блокировки...срабатывание микрухи проверь тестером или брось вместо неё перемычку
     
  4. Сергей ушедший Гость

    21 июн 2012
    36
    Адрес:
    Уфа
    Там один провод идёт на двигатель через выпрямитель. И какой величины напругу давать?
     
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    мотор на 220 вольт
    24 вольта постоянного тока подается после снятия переменного тока для торможения
     
    123komplett нравится это.
  6. Сергей ушедший Гость

    21 июн 2012
    36
    Адрес:
    Уфа
    Да, я уже понял. А моторчик однако, не крутится. Хотя с обмотками всё как бы в порядке. Одинаковое сопротивление. На корпус не звонятся. Кондер тоже в норме, в допуске.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Если на мотор подавать напругу напрямую, крутится? Если крутится, то ремонтируйте плату
     
    123komplett нравится это.
  8. Сергей ушедший Гость

    21 июн 2012
    36
    Адрес:
    Уфа
    Гудит и не крутится. Сопротивление обмоток маловато 6.4. Не удивительно, что полетели предохранитель 8А и транс начал гореть. Быстрее всего случилась обсуждаемая история - ворота садились на упоры, движок работал, но стоял. Либо был жуткий перенапряг сети.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.828
    Адрес:
    Азов
    Не, а причем здесь АКТИВНАЯ составляющая обмоток? Индуктивная же в основном на переменном токе?
     
  10. Сергей ушедший Гость

    21 июн 2012
    36
    Адрес:
    Уфа
    :smile3: При том, что ... Данные двигателей не известны, но в другой теме упоминается активное сопротивление обмоток 60-140 ом. 6,4 говорит о том, что они коротнули. Соответственно повышенный ток нагрузки поджарил транс и контакты релюшки. А коротнуть могли по разным причинам, начиная от заводского брак и кончая разрядом молнии в 20 км от ворот или проведением на воротах сварочных работ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика