Обсуждение Таблицы

Smith2007

Специалист
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан
Ну тогда как минимум нужно правильно называть вещи своими именами.
Крутящий момент силы возникающий в результате ветровой нагрузки. Так?
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,813
Реакции
7,177
Адрес
СССР

Smith2007

Специалист
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
200
Реакции
88
Адрес
Башкортостан

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,813
Реакции
7,177
Адрес
СССР

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,925
Реакции
5,478
Адрес
Смоленск
Ну да , хороший пример, как попрекая Дорхан за навязчивую рекламу, сам наступает на правду исходя из своих интересов. Вот например про кулисный рычаг, который в распрямленном состоянии якобы передает неимоверную нагрузку на вал( малюсенький такой) и все это срезается. Не заметили крапленые карты? А у ППВ рычаг все время прямой, то есть , он всегда максимальную нагрузку на ось двигателя передает от створки, от любимых ветровых нагрузок, в любых положениях. Правда он всегда , на всем протяжении дуги закрытия передает момент вала двигателя практически пропорционально( не считая нелинейности КПД редуктора, что для планетарки несущественно) на створку. Но... и обратно все так же само, физику не обманешь. Принцип тяни- толкай, для продвинутых - третий закон Ньютона, сила действия , равна яблоком по балде. На что, уважаемый член-корреспондент, приводит доводы, что вал чересчур каленный, что мотор, что и т. д . и т. п. Вранье. Рычаг передает усилие напрямую на звездочку вала... и пипец. Все его дальнейшие технические решения направлены на то, чтобы это разрушающее воздействие уменьшить. Нелишне будет сказать, что это обходится в большую копеечку. И не потому у них фрикционная муфта ограничена по силе торможения, что заботяться о воротах, а потому, что в противном случае, вал срежет в три раза быстрее, чем у Итальянца. Изначально возникала диллема, без тормоза, ворота открывались бы пальцем( кому такие нужны), с сильным тормозом срезало бы вал на раз. Скажем так, что привод ППВ развивался пошагово исторически, по мере выявления недостатков.
На самом деле основной выигрыш прямого рычага не в этом, выигрыш его в отсутствии лишнего шарнира, который на ломающихся рычагах , скажем так, итальянского типа, очень быстро приходит в негодность, он очень подвержен износу, принимает на себя большую часть нагрузки, а в результате его износа, ухудшаются все характеристики и по КПД, начальному моменту, износоустойчивости и т.д. системы в целом. Поэтому конструктивно, прямой рычаг более долговечен ( намного более) . На что Итальянцы и иже с ними, обычно пишут, что специально вводят в систему слабое звено, которое сломается на копейку, но сохранит дорогостоящий вал.
В целом система рычага Труда мне намного более симпатична, она более подходит под наш менталитет, ( я щас не ПРЯМОЙ РЫЧАГ имел ввиду, а может и его тоже). Во вторых система технических мероприятий, по снижению воздействия ветровых нагрузок, действительно у них проделана, и по муфте и по редуктору, как пишет представитель, случаев среза не бывает.
В третьих, - это наш производитель, которого мы обязаны поддерживать по любому.
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,813
Реакции
7,177
Адрес
СССР
В третьих, - это наш производитель, которого мы обязаны поддерживать по любому.
Я все таки предлагаю отделять мух от котлет. Какое отношение имеет сей опус к таблице?
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,232
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне понравилось из чужого сайта - как бы прод www.vorotnet.com.ua/vybiraem_avtomatiku.htm олжение обсуждения Таблицы.
...в отличие от невнятного бормотания Кибера - действительно очень широкий и глубокий взгляд на выбор приводов.
 

Tolik.S

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,947
Реакции
1,252
Адрес
Мурманск
Мне понравилось из чужого сайта - как бы прод www.vorotnet.com.ua/vybiraem_avtomatiku.htm олжение обсуждения Таблицы.
...в отличие от невнятного бормотания Кибера - действительно очень широкий и глубокий взгляд на выбор приводов.
Удивлён, что вы Николай Иванович купились на такой маркетинговый ход. В статье чётко пропиарили продукты которые сами продают. А то что не робус 350 , а робус 600 с индуктивным концевым можно купить в противовес китайцу за теже деньги ? Я лично куплю робус а не какой то профешнл из чины. Каме почему больше тянет с той же мощностью, так скорость ниже у каме. Короче лапша.
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,232
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Удивлён, что вы Николай Иванович купились на такой маркетинговый ход. В статье чётко пропиарили продукты которые сами продают. А то что не робус 350 , а робус 600 с индуктивным концевым можно купить в противовес китайцу за теже деньги ? Я лично куплю робус а не какой то профешнл из чины. Каме почему больше тянет с той же мощностью, так скорость ниже у каме. Короче лапша.
Анатолий! Мне понравилась КРИТИЧНОСТЬ!!! сайта. Именно - критичность! - в сопоставлениях.
И чем больше фирмы будут друг у друга искать самые "нежные" места друг у друга, тем более проще будет у всех возможности найти самое - самое... Для себя, родненького.

...гммм:
- движки постоянки с движками переменки - АБСОЛЮТНО неверно озвучены (неучи в этом - однозначно).
- ...да еще можно найти там неверного... Но они хотя бы попытались ...открыть глаза ЧАСТНИКУ - отделить зерна от плевел. ...хотя бы от более вшивых изделий.

Я вон в Таблице от Диала ...даже и заикнуться боялся, чтобы он озвучил ...конечные цены разных приводов. А здесь они - вот те на!
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
167
Адрес
Москва
Таблица, при всей ее важности как профессионального инструмента сравнения приводов, составлена, на мой взгляд, не грамотно: 1. Момент линейного привода к створке это его усилие, умноженное на плечо перпендикулярное силе привода и проходящее через ось вращения створки. В расчетах же взята во внимание лишь одна проекция усилия на ось, перпендикулярную створке, проекция на ось параллельную створке и отстоящую от оси «Х» шарнира створки на величину «Е» (значение «Е» надо от оси отсчитывать (указывать на эскизе), а не от поверхности створки). Таким образом, приведены заниженные характеристики всех линейных приводов. 2. Значения моментов «рычажников», например от Nice (другие не сверял), далеко не все соответствуют данным официальных каталогов производителей. 3 Моменты сил «рычажников» «смешали» с «линейниками», - это было бы корректно, если б оси выходных валов «рычажников» монтировались соосно петлям створок, но «рычажники» на то и нужны, чтоб на широкие колонны ставить (иначе «линейники» дешевле обходятся) – а если так, - то реальные их моменты зависят от геометрии рычагов и колонн – и будут меньше чем «каталожные», приведенные с ошибками в таблице. 4. В одной таблице моменты электромеханики и гидравлики «поженили» – это не правильно: во-первых для электромеханики, как правило, указываются максимальные усилия (в момент пуска = момент разряда пускового «кондера») – номинальные же усилия электромеханики на 30- 40% ниже. У гидравлики же заявленные усилия максимальные – они же номинальные. Если моторы постоянного тока сравнивать по максимальному усилию (моменту) – то тоже ситуация оторванная от жизни выходит, - поскольку моторы постоянного тока (со щетками точно), работающие на пределе моментов (токов) живут не долго... Так что полезный инструмент – таблицу надо доработать. Пока оценка за работу 3+, имхо…
 

Сверху Снизу