Обсуждение Таблицы

Тема в разделе "Таблица выбора приводов распашных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 2 окт 2014.

  1. Smith2007 Специалист

    14 окт 2014
    200
    Ну тогда как минимум нужно правильно называть вещи своими именами.
    Крутящий момент силы возникающий в результате ветровой нагрузки. Так?
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Тогда нужно
     
    123komplett нравится это.
  3. Smith2007 Специалист

    14 окт 2014
    200
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Иваныч рулит :0)
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Ну да , хороший пример, как попрекая Дорхан за навязчивую рекламу, сам наступает на правду исходя из своих интересов. Вот например про кулисный рычаг, который в распрямленном состоянии якобы передает неимоверную нагрузку на вал( малюсенький такой) и все это срезается. Не заметили крапленые карты? А у ППВ рычаг все время прямой, то есть , он всегда максимальную нагрузку на ось двигателя передает от створки, от любимых ветровых нагрузок, в любых положениях. Правда он всегда , на всем протяжении дуги закрытия передает момент вала двигателя практически пропорционально( не считая нелинейности КПД редуктора, что для планетарки несущественно) на створку. Но... и обратно все так же само, физику не обманешь. Принцип тяни- толкай, для продвинутых - третий закон Ньютона, сила действия , равна яблоком по балде. На что, уважаемый член-корреспондент, приводит доводы, что вал чересчур каленный, что мотор, что и т. д . и т. п. Вранье. Рычаг передает усилие напрямую на звездочку вала... и пипец. Все его дальнейшие технические решения направлены на то, чтобы это разрушающее воздействие уменьшить. Нелишне будет сказать, что это обходится в большую копеечку. И не потому у них фрикционная муфта ограничена по силе торможения, что заботяться о воротах, а потому, что в противном случае, вал срежет в три раза быстрее, чем у Итальянца. Изначально возникала диллема, без тормоза, ворота открывались бы пальцем( кому такие нужны), с сильным тормозом срезало бы вал на раз. Скажем так, что привод ППВ развивался пошагово исторически, по мере выявления недостатков.
    На самом деле основной выигрыш прямого рычага не в этом, выигрыш его в отсутствии лишнего шарнира, который на ломающихся рычагах , скажем так, итальянского типа, очень быстро приходит в негодность, он очень подвержен износу, принимает на себя большую часть нагрузки, а в результате его износа, ухудшаются все характеристики и по КПД, начальному моменту, износоустойчивости и т.д. системы в целом. Поэтому конструктивно, прямой рычаг более долговечен ( намного более) . На что Итальянцы и иже с ними, обычно пишут, что специально вводят в систему слабое звено, которое сломается на копейку, но сохранит дорогостоящий вал.
    В целом система рычага Труда мне намного более симпатична, она более подходит под наш менталитет, ( я щас не ПРЯМОЙ РЫЧАГ имел ввиду, а может и его тоже). Во вторых система технических мероприятий, по снижению воздействия ветровых нагрузок, действительно у них проделана, и по муфте и по редуктору, как пишет представитель, случаев среза не бывает.
    В третьих, - это наш производитель, которого мы обязаны поддерживать по любому.
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Я все таки предлагаю отделять мух от котлет. Какое отношение имеет сей опус к таблице?
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Мне понравилось из чужого сайта - как бы прод www.vorotnet.com.ua/vybiraem_avtomatiku.htm олжение обсуждения Таблицы.
    ...в отличие от невнятного бормотания Кибера - действительно очень широкий и глубокий взгляд на выбор приводов.
     
  8. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Удивлён, что вы Николай Иванович купились на такой маркетинговый ход. В статье чётко пропиарили продукты которые сами продают. А то что не робус 350 , а робус 600 с индуктивным концевым можно купить в противовес китайцу за теже деньги ? Я лично куплю робус а не какой то профешнл из чины. Каме почему больше тянет с той же мощностью, так скорость ниже у каме. Короче лапша.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Анатолий! Мне понравилась КРИТИЧНОСТЬ!!! сайта. Именно - критичность! - в сопоставлениях.
    И чем больше фирмы будут друг у друга искать самые "нежные" места друг у друга, тем более проще будет у всех возможности найти самое - самое... Для себя, родненького.

    ...гммм:
    - движки постоянки с движками переменки - АБСОЛЮТНО неверно озвучены (неучи в этом - однозначно).
    - ...да еще можно найти там неверного... Но они хотя бы попытались ...открыть глаза ЧАСТНИКУ - отделить зерна от плевел. ...хотя бы от более вшивых изделий.

    Я вон в Таблице от Диала ...даже и заикнуться боялся, чтобы он озвучил ...конечные цены разных приводов. А здесь они - вот те на!
     
  10. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Таблица, при всей ее важности как профессионального инструмента сравнения приводов, составлена, на мой взгляд, не грамотно: 1. Момент линейного привода к створке это его усилие, умноженное на плечо перпендикулярное силе привода и проходящее через ось вращения створки. В расчетах же взята во внимание лишь одна проекция усилия на ось, перпендикулярную створке, проекция на ось параллельную створке и отстоящую от оси «Х» шарнира створки на величину «Е» (значение «Е» надо от оси отсчитывать (указывать на эскизе), а не от поверхности створки). Таким образом, приведены заниженные характеристики всех линейных приводов. 2. Значения моментов «рычажников», например от Nice (другие не сверял), далеко не все соответствуют данным официальных каталогов производителей. 3 Моменты сил «рычажников» «смешали» с «линейниками», - это было бы корректно, если б оси выходных валов «рычажников» монтировались соосно петлям створок, но «рычажники» на то и нужны, чтоб на широкие колонны ставить (иначе «линейники» дешевле обходятся) – а если так, - то реальные их моменты зависят от геометрии рычагов и колонн – и будут меньше чем «каталожные», приведенные с ошибками в таблице. 4. В одной таблице моменты электромеханики и гидравлики «поженили» – это не правильно: во-первых для электромеханики, как правило, указываются максимальные усилия (в момент пуска = момент разряда пускового «кондера») – номинальные же усилия электромеханики на 30- 40% ниже. У гидравлики же заявленные усилия максимальные – они же номинальные. Если моторы постоянного тока сравнивать по максимальному усилию (моменту) – то тоже ситуация оторванная от жизни выходит, - поскольку моторы постоянного тока (со щетками точно), работающие на пределе моментов (токов) живут не долго... Так что полезный инструмент – таблицу надо доработать. Пока оценка за работу 3+, имхо…
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика