Ворота с адаптацией в технологический процесс

Тема в разделе "Секционные промышленные ворота", создана пользователем vorotoff, 24 сен 2014.

  1. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    согласен, а для ускорения поставить еще второй вал на один 203 борабан, на другой 80 мм (на один трос наматывается на другой сматывается), скорость увеличится в 2,5 раза, то есть на открытие уйдет 3-4 секунды.
    безопасность фотоэлементами, как только проем освобождается закрывать, открытие тоже по фотоэлементу.
    главное поставит ьамортизаторы как на открытие, так и на закрытие, так как ворота будут биться об транспортер работая с такой сокростью
     
  2. Petrotall Квалифицированный специалист

    24 мар 2011
    145
    Адрес:
    Алматы
    ALBANY в октябре запускает в серию скоростные ворота из стальных ламелей, (высота 200 мм.
    толщина 50 мм.) с полиуретановым наполнением. При этом немецкие инженера решили вопрос намотки таким образом, что диаметр ворот в верхнем положении не будет превышать стандартных размеров обычных ламелей из алюминия. Но по теплопроводности и устойчивости к ветровым нагрузкам будет превышать и алюминиевые аналоги и секционные ворота из стандартных панелей.
    Как вариант очень даже подходить, если конечно народ готов платить :smile3:
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    вопрос запыленности.....
     
    Kiber нравится это.
  4. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    ну вы извращенцы.......
     
    123komplett и Petrotall нравится это.
  5. foreigner Гость

    24 сен 2014
    6
    Адрес:
    СПб
    Не вижу необходимости в таких сложностях. Трак VL,барабаны от стандартного М-203, беспружинный привод. Время открывания 6,5-7 сек. За 7 сек пачка проедет 80 см max/Приходную точку опустить ниже проема, поставить там верхнюю резину будет демпфером. Вверху обычные только подлиннее.И все. Обвеска безопасностью и управлением по вкусу.
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Титов ответил , добавлю еще до кучи засветку, после которой полотно на слом.
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    ну механика в условиях запыленности тоже не очень.... есть еще емкостные и ультразвуковые . а еще лучше подключить ворота к системе запуска конвеера( я так понимаю он не постоянно работает). А вообще с секционками изголяться можно, но проще взять 2 стеновые панели нужно толщины, ролики и направляющие ( не обязательно от секционных) цепи и контргрузы, редуктор с нужной передаткой и воаля.......
     
    vorotoff нравится это.
  8. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    К такой мысли пришли на полюбому. Тока получается на фотоэлементах фктор случайности надо как то убрать. Доска в пачке лежит на прокладках, пакет может быть не плотный. Возможен сквозной засвет (ВОЗМОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ФОТИКИ В НЕБОЛЬШУЮ ДИАГОНАЛЬ).

    Я насчитал пока 4 пары фотиков.
    1- открывание ворот,
    2- обнаружение препятствия (блокировка двигателя)
    3-закрытие ворот (сработка после прохождения пачки- но блин а вдруг кто кошку из ворот выбросит вперед пачки).
    4- вверху проёма для обнаружения ворот, отвечают за стоп транспортера (должны работать какой то промежуток времени, а вот какой хз)

    По ТУ запуск транспортера производится после формирования пакета оператором.
    Надо сочинять какое то устройство управления воротами и фотиками с логикой:crazy:
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    На фотиках Вы хлебнете горя, вспомните свою воротную практику. Если уж решили использовать оптику , берите Японские "Optex".
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    все просто. открытие ворот начинается после выдержки по запуску транспортера. опережающих фотона полотне. и датчик блокировки транспортера, если пачка подошла а ворота не открыты. все
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика