Came G4000 спустя 2-3 часа выключается

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Easy_Enemy, 17 сен 2014.

  1. Easy_Enemy Гость

    17 сен 2014
    2
    Адрес:
    Мск
    Собственно в чем суть - G4000 стоит примерно 3 года. Вчера помер блок управления (ZL-37), сегодня привезли новый, поставили. Во-первых запустился сам через пару минут после установки, сразу не работал. Пока дружно чесали репу, меряли-перемеряли напряжение он внезапно запустился. Работал в норме. спустя 2-3 часа выключился, причем питание есть, (220В) однако не реагирует ни на кнопки, ни на пульт. После перетыкания питания запустился, работал без посторонних звуков. Сейчас тоже самое - спустя 2.5 часа опять выключился. В чем может быть проблема? Новая плата тупит? Зараннее спасибо!
     
  2. Easy_Enemy Гость

    17 сен 2014
    2
    Адрес:
    Мск
    Небольшое уточнение - первый раз никто не помнит, при каких обстоятельствах он встал. Второй раз встал в нижнем положении. 3 часа назад после проезда автомобиля опустился, сразу же самостоятельно поднялся и встал.
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Провода от мотора поставили на свои места? Клемма M-N.
     
  4. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    Привет. Немного влезу в тему, т.к ситуация похожая. Имеется g6000 с платой zl37. Из аксессуаров передатчик re432 и лампа Kiaro 24V. После включения питания, шлагбаум выполняет одну-две команды на закрытие или открытие и больше не двигается. Передатчик работает, т.к релюшка в нем щелкает. До этого был косяк с лампой. В ней перегорел диод и из-за этого на плате выбивало предохранитель на аксессуары. Ее отключил, предохранитель не выбивает. Есть подозренние на релюхи платы.
     
  5. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    373
    Судя по описанию вы описали не все подключения.
    Сперва надо запусть сам шлагбаум и проверить его работу.
    Для этого делаем следующее дип переключатели все в OF кроме 8 и 9, перемычка 2-С1, джампер 4-7 в 7,отключаем все провода за исключением двигателя, концевиков и трансформатора, вынимаем плату радиоканала, проверяем предохранители и их держатели, проверяем концевики (нармально замкнуты в среднем положении стрелы), проверяем напряжение на клеммах 10 и 11(меряем на переменке около 24 в).
    Теперь перезапускаем питание 220 вольт стрела не должна начинать движение. Кратковременно замыкаем клеммы 2 и 7 первое движение стрелы из среднего положения на открытие.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика