Плата zbx78

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем pastor, 25 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день коллеги, вот вылезла проблемка, может поможете!
    3 месяца назад поставил товарищу BX78, звонит, говорит горят 5А предохранители при нажатии кнопки на пульте, ну что делать, воскресенье воскресеньем, а друга в беде не бросишь:biggrin:
    По приезду замеры показали, что одновременно и на U и на V при подаче команды поступает напряжение:ireful2:
    Все остальное промеряно, протестированно, все ОК!
    Порывшись в бардачке, была установленна плата от 6, все работает, так ему и оставил.
    Но сам задумался, что для повышения квалификации было бы не плохо разобраться с проблемой, и попробовать её решить, благо плат для пайки десятка 2 наберется! Где искать? По релюхам стучал:smile3:
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Необязательно, возможно паучок с мухой между дорожками , а может пробой конденсатора, для начала его можно отсоединить.
     
    Dialog нравится это.
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Оно и должно поступать, отсоендините конденсатор, потом меряйте.
     
    Dialog нравится это.
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    не конденсатор надо отсоединять, а разъём из платы вытаскивать и мерить выход с релюх без мотора
     
    Duce и 123komplett нравится это.
  5. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Именно так и делал
     
  6. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.979
    Адрес:
    Одинцово
    Логика работы нарушена, надо порыться в управлении, смотри на выходе на мотор...Щас схемку поищу...:cray:
     
  7. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Вот схемка и нужна:) Что бы знать что могло заглючить, релюху перепаять не проблема, главное знать какую
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Проследи по дорожкам от выходов на движок до релюх, найди даташит на релюхи (они думаю подписаны), посмотри расположение контактов, проверь соответствие замкнутых/разомкнутых контактов даташиту. Если контакты в порядке, смотри чем управляются релюхи, ищи по дорожками транзистор или микросхему. И т.д. и т.п.
     
    123komplett нравится это.
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Да ладно! Я специально лампочки во время ремонта вешаю вместо обмоток мотора, при чем тут обмотки . Нагрузка как раз таки и должна присутствовать.Напряжение переменное подается только через кондер и БОЛЕЕ НИКАК!
     
  10. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    373
    Имеется ввиду для того чтобы определить через какое реле постоянно течёт напряжение требуется отсоединить конденсатор и обмотки двигателя для точного замера. Конденсатор пропускает через себя переменное напряжение и трудно определить напряжение поступает через реле или через конденсатор. Для визуального контроля лучше пользоваться лампочками , но без конденсатора.При подключённом конденсаторе будет светится две лампы(одна ярче) и можно перепутать на какую клемму подаётся напряжение на U или V.
    Нагрузка в данном случае необязательна, тк коммутация происходит при помощи реле и семистора без токовой защиты и плата всёравно подключена ли к ней нагрузка.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика