Откатные ворота на рельсе с защитой от ударов

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем maxpower, 4 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxpower Гость

    4 мар 2014
    12
    Адрес:
    MSK
    Хотим установить откатные (на рельсе) ворота, 5.5х2 метра.
    По конструкции возник вопрос, дело в том, что ворота примыкают к проезжей части, в месте установки ворот имеется небольшое расширение дороги, которое зачастую используется для разворота автомобилей, нередки случаи, когда нерадивые водители останавливаются уже уперевшись в наш забор, собственно всвязи с этим необходимость -- конструктивно предусмотреть некие зоны деформации, которые будут принимать на себя основной удар (в разумных пределах) и в последующем легко восстанавливаться, не повреждая несущие элементы конструкции и сам привод.

    Пока видится такое решение: при ударе нижний ролик соскакивает с рельса (перевернутый уголок), а верхний ролик крепится на упоре который прикручивается, а не приваривается, соответственно при его деформации\поломке легко заменяется. Но чтобы ворота не упали, сверху наваривается дополнительный Г образный упор, который защитит ворота от падения. Т.е. после удара они останутся в положении "\" правда остается открытым вопрос как быть с приводом, т.к. он ставится под воротами и на достаточно близком расстоянии.

    В общем был бы признателен за советы, чтобы не наступать на старые грабли.

    По поводу привода: Насколько я понимаю, наиболее надежными являются приводы Came?

    Если брать привод, например, Came BX-78 KIT, можно ли настроить следующие функции:

    1) Частичное открывание (на 80%) и автоматическое закрывание на втором канале?

    2) Продолжение автоматического закрывания, когда между фотоэлементами не будет препятствия? Например, ворота открылись, начали закрываться, кто-то быстро прошел, закрытие остановилось, но через какое-то время опять продолжилось?

    3) Радиомодуль используемый в ките имеет динамический код или статический (т.е. возможен его подбор либо перехват)?

    4) Есть ли брелки способные работать одновременно как с новыми радиомодулями с динамическим кодом, там и со старыми со статическим?
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Поставьте свето- звуко индикакцию через фото элемент (как вариант). Пока ворота закрыты при приближении авто к воротам срабатывает сигнализация ( или катапульта с помидорами :biggrin: )
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Тема интерестная, так сказать инженерный антикраш, но насчет надежности Каме забудьте, это в прошлом(далеком) у Вас под боком откатные привода Труд производят.
    Что же касается непосредственно антикраша, посоветовал бы установить средне или даже повышенный рельс, к которому приваривается полотно. Привод крепится на столик необходимой высоты. В случае удара машиной, мнется нижняя часть полотна, а несущий рельс и соответственно привод выше, чем носовая часть машины, Снизу обрамить ворота профилем 40х20, специально, чтобы мялся, не передавая удар выше, снизу так же ограничивающие ролики обязательно, часть удара примут на себя. Выше, чем 1.2 метра, сделать основную силовую раму полотна, она и будет незыблема. Так же предлагаю использовать психологически отпугивающие знаки сигнальных цветов, вкопанные рельсы по бокам с оранжевой флюоресцентной разметкой, на воротах надписи "Внимание! Опасность!" , так же часть водителей отвадит.
     
  4. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Это всё сложности такие и ради чего ? Парковочные автомобильные датчики на ворота и серену погромче. И ворота целы и автолюбители рады. :good2:
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    А как насчет дамы автоледи, которая поймет сирену как ахтунг и начнет еще быстрее разворачиваться? Мыслить лучше в комплексе.:biggrin:
     
  6. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Тогда антикраш тем более бесполезен , здесь Покат нужен :biggrin:
    А серьёзно если то застраховать ворота надо и делов.
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    А если ход конем, сделать силовую раму как киберматик написал выше, на высоте определенной, а нижнюю часть из резины толциной в 200?
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Ты учения Ленина еще застал? он писал как то , что самая главная экономия, это экономия времени. И второе, по Осаго как то возвращал убитую дверь, с ремонтом тыщ на двадцать, заплатили около 5.
    П.С. В страховых пошли работать те, кого даже в кредитном отделе банка дерьмом считают.
     
  9. maxpower Гость

    4 мар 2014
    12
    Адрес:
    MSK
    Как я понимаю, несущий рельс возможен только нижний, т.к. общая ширина пространства в месте установки ворот 11 метров, а откатную часть меньше 5 метров делать нельзя, т.к. не вьедут длинномеры и прочие грузовики.

    [​IMG]

    Насчет звуковой сигнализации -- малоэффективно, автоледи умудряются въезжать в заборы при орущем парктронике, а водителям газелей за орущей музыкой и грохочащим двигателем ее и слышно не будет. Плюс нельзя забывать про 1% жителей близлежащих жилых домов, которых сирена (особенно в ночное время) будет доводить до психоза со всеми вытекающими... )
     

    Вложения:

    • Screenshot_2014-02-27-16-21-07.jpg, Размер файла: 57 КБ, Просмотров: 1.340
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    ??? Какая связь? Между проемом и расположением рельса, что то не вьехал?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика