Spin перестал работать... :(

Тема в разделе "Автоматика Nice для секционных ворот", создана пользователем Copyman, 5 фев 2014.

  1. Copyman Гость

    4 фев 2014
    4
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех! И сразу за помощью :( Старенький Spin (sn6021) проработал без всяких проблем 8 лет: регулярно обслуживались все направляющие и т.п. А надысь случилась печалька: ворота открылись и намертво встали... :( Индикация по диодам говорит, что все ОК. Ве напряжения живы, предохранители целы, а он стоит колом и ни на что не реагигирует. Нет, отзывается на команду и с пульта и с кнопочки, но движения нет никакого... :( Вобщем-то я сам сервисный инженер (правда, в другой области) но тут встал в ступор - я ТУПО НЕ МОГУ ЕГО СНЯТЬ с рейки!!! Есть подозрение, что клина схватил мотор, но установленном на рейке приводе это проверить затруднительно. Поэтоиу вопросы:
    1. КАК СНЯТЬ ПРИВОД С РЕЙКИ?
    2. Как проверить сам двигатель(к нему еще три провода подходят помимо основного питания - похоже блокировка?
    3. Где можно взять схему платы?
    Заранее благодарен за помощь!!!
    P.S. А может кому надо копир или притер починить в благодарность? ;)
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.061
    Адрес:
    Смоленск
    Эт тебе к Спецтеху нада, он по найсам знаток.
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Снять привод с рейки можно только демонтировав с ворот саму рейку. С верхней стороны откручиваете 4 самореза под шестигранник и снимаете со шлицев головку привода.
    [​IMG]
    Бывает так, что при попадании влаги ржавеет шлицевое соединение, Отмачиваете WD-40 и через оправку легкими ударами по торцу вала выпрессовываете головку привода.
    Еще три провода - это энкодер. Сначала просто подать 24В на красный/синий провода (лучше от аккумулятора)
    Проверьте двигатель, результаты сюда. Дальше будем думать.
     
  4. grey54rus

    grey54rus Квалифицированный специалист

    19 ноя 2011
    765
    за 8 лет могли легко щетки сточится, да и втулки якоря износиться могли но при этом случаи слышали бы ужасный скрип.
    привод от рейки отделяется путем откручивания болтов сверху, только придерживай чтоб на пол неупал. корпус половинится не сложней чем принтер.
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.018
    Адрес:
    Одинцово
    Разблокируй привод, ослабь натяжение ремня, на конце рейки гайка на 10, сверху привода 4 болта под шестигранник на 6(кажись), аккуратно стяни привод вниз.
    Проблема скорее в движке, за 8 лет...:smile3:
    ЗЫ. Будут трудности, пишите...:yes3:
     
    Copyman нравится это.
  6. Copyman Гость

    4 фев 2014
    4
    Адрес:
    Москва
    Спсибо всем за поддержку и помощь! Привод заработал (главное, оказалось его снять :smile3:). Мотор жив. Сгорел диодный мост питания мотора, который около реле, перебрасывающих полярность на движке. Правда, возник вопрос - почему? Может натяжение приводного ремня слишком велико? А как проверить и отрегулировать правильно?
     
    Duce и Евгений70 нравится это.
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Вы же с радиотехникой знакомы. Просто сдох, записки не оставил.
     
    123komplett нравится это.
  8. Copyman Гость

    4 фев 2014
    4
    Адрес:
    Москва
    Я не про это: может трос сильно натянут стал (ну, мало-ли крепление повело, изогнулся и перетянутым стал), нагрузка стала больше ну и т.д.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.061
    Адрес:
    Смоленск
    Я из первого Вашего поста про регулярное обслуживание направляющих, понял так что на них смазка есть?
     
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Вряд ли из-за этого. Но ТО провести наверное надо. Почистить, смазать, сбалансировать...
     
    Copyman нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика