LiftMaster MT5025

Тема в разделе "Автоматика LiftMaster для секционных ворот", создана пользователем Мироград, 20 сен 2013.

  1. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, как приделать автозакрывание к этому замечательному приводу. Без него никак, объект срывается. Когда-то Смайл-гейт давал схему подключения таймера, но она потерялась за давностью лет.
     
  2. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    а сам таймер есть? у него какие контакты? схему таймера давайте, как подключить придумаем,.. а если таймера нет, то без него сложнее/

    по идее к верхнему концевику цеплять его, что бы когда ворота открылись, концевик сработал на остановку двигателя и на запуск таймера,.. ну и на кнопку пуск контакты вывести
     
  3. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Таймер я покупал на радиорынке, обычный совершенно. При подаче на него 24 В он запускался и через определённое время замыкал контакты кнопки управления привода. Питание на нём появлялось в момент полного открывания ворот, бралось то ли с концевика, то ли с реле.
     
  4. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    я бы к концевику подключил
     
  5. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Схему блока управления привода можете дать? Вообще, надо бы проработать вопрос с автозакрыванием, на многих объектах оно нужно обязательно. Вот с ЕМТ красота была, очень жаль, что не делают.
     
  6. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    см. вложение
     

    Вложения:

    • EMT.jpg, Размер файла: 334,6 КБ, Просмотров: 137
  7. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Благодарю.
     
  8. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Подключил таймер, оказалось несложно (отдельное спасибо коллеге asyes за консультацию). Использовал незадействованный контакт концевика на открывание, там появляется 24 В (переменка!) при достижении воротами открытого положения. Также путём использования доп. контакта фотоэлемента добился сброса таймера при пересечения луча, очень полезная функция, в "умных" блоках управления так и делается. У релейного блока управления вижу следующие недостатки:
    -используется НО контакт фотоэлемента, поэтому если он выйдет из строя, привод этого не заметит;
    -реверс производится без промежуточной паузы и с сильным рывком, что неполезно как для привода, так и для самих ворот
    -нет функции промежуточного стопа
    -нет функции автозакрывания

    Уважаемые господа из компании "Мироград", прошу вас изучить вопрос поставки этих приводов с нормальным блоком управления, большинство заказчиков готовы заплатить дороже (во времена Смайл Гейта разница была 20 евро), а также поставлять запчасти.
    Например, каретки через несколько лет интенсивной эксплуатации стираются, нам приходилось их восстанавливать.
     
    Kites, Kiber, asyes и ещё 1-му нравится это.
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.320
    Адрес:
    Москва
    Прикручивали ZC3 со всеми вытекающими три года полет нормальный
     
    dron3831 нравится это.
  10. dron3831 Гость

    13 авг 2013
    15
    Адрес:
    Москва
    Тоже была такая мысль. А плату с датчиком оборотов подключали? Если да, то как?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика