dron3831

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Москва
Мы завозим 2 типа приводов BMT5025 и MT5025. В одном есть электромагнитный тормоз, в другом нет. Собственно, в серии MT5025 получается, что моторы не укомплектованы тормозом )
Эта опция необходима на рынке США т.к. там повышенные требования к различным устройствам безопасности, но, как сказали наши коллеги, по миру продается 5-10% серии ВМТ и 90-95% МТ…
Подскажите, пожалуйста, как приделать автозакрывание к этому замечательному приводу. Без него никак, объект срывается. Когда-то Смайл-гейт давал схему подключения таймера, но она потерялась за давностью лет.
 
ООО "Альянс - Строительные Технологии"

Michail Burmistrov

Квалифицированный специалист
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
784
Адрес
Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, как приделать автозакрывание к этому замечательному приводу. Без него никак, объект срывается. Когда-то Смайл-гейт давал схему подключения таймера, но она потерялась за давностью лет.
а сам таймер есть? у него какие контакты? схему таймера давайте, как подключить придумаем,.. а если таймера нет, то без него сложнее/

по идее к верхнему концевику цеплять его, что бы когда ворота открылись, концевик сработал на остановку двигателя и на запуск таймера,.. ну и на кнопку пуск контакты вывести
 

dron3831

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Москва
а сам таймер есть? у него какие контакты? схему таймера давайте, как подключить придумаем,.. а если таймера нет, то без него сложнее
Таймер я покупал на радиорынке, обычный совершенно. При подаче на него 24 В он запускался и через определённое время замыкал контакты кнопки управления привода. Питание на нём появлялось в момент полного открывания ворот, бралось то ли с концевика, то ли с реле.
 

Michail Burmistrov

Квалифицированный специалист
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
784
Адрес
Новосибирск
Таймер я покупал на радиорынке, обычный совершенно. При подаче на него 24 В он запускался и через определённое время замыкал контакты кнопки управления привода. Питание на нём появлялось в момент полного открывания ворот, бралось то ли с концевика, то ли с реле.
я бы к концевику подключил
 

dron3831

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Москва
Схему блока управления привода можете дать? Вообще, надо бы проработать вопрос с автозакрыванием, на многих объектах оно нужно обязательно. Вот с ЕМТ красота была, очень жаль, что не делают.
 

dron3831

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Москва
Подключил таймер, оказалось несложно (отдельное спасибо коллеге asyes за консультацию). Использовал незадействованный контакт концевика на открывание, там появляется 24 В (переменка!) при достижении воротами открытого положения. Также путём использования доп. контакта фотоэлемента добился сброса таймера при пересечения луча, очень полезная функция, в "умных" блоках управления так и делается. У релейного блока управления вижу следующие недостатки:
-используется НО контакт фотоэлемента, поэтому если он выйдет из строя, привод этого не заметит;
-реверс производится без промежуточной паузы и с сильным рывком, что неполезно как для привода, так и для самих ворот
-нет функции промежуточного стопа
-нет функции автозакрывания

Уважаемые господа из компании "Мироград", прошу вас изучить вопрос поставки этих приводов с нормальным блоком управления, большинство заказчиков готовы заплатить дороже (во времена Смайл Гейта разница была 20 евро), а также поставлять запчасти.
Например, каретки через несколько лет интенсивной эксплуатации стираются, нам приходилось их восстанавливать.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
Подключил таймер, оказалось несложно (отдельное спасибо коллеге asyes за консультацию). Использовал незадействованный контакт концевика на открывание, там появляется 24 В (переменка!) при достижении воротами открытого положения. Также путём использования доп. контакта фотоэлемента добился сброса таймера при пересечения луча, очень полезная функция, в "умных" блоках управления так и делается. У релейного блока управления вижу следующие недостатки:
-используется НО контакт фотоэлемента, поэтому если он выйдет из строя, привод этого не заметит;
-реверс производится без промежуточной паузы и с сильным рывком, что неполезно как для привода, так и для самих ворот
-нет функции промежуточного стопа
-нет функции автозакрывания

Уважаемые господа из компании "Мироград", прошу вас изучить вопрос поставки этих приводов с нормальным блоком управления, большинство заказчиков готовы заплатить дороже (во времена Смайл Гейта разница была 20 евро), а также поставлять запчасти.
Например, каретки через несколько лет интенсивной эксплуатации стираются, нам приходилось их восстанавливать.
Прикручивали ZC3 со всеми вытекающими три года полет нормальный
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
Тоже была такая мысль. А плату с датчиком оборотов подключали? Если да, то как?
нет.... там была замена. сгорела плата ЕМТ нужно было очень быстро заменить на что-то с АЗ
 

dron3831

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Москва
нет.... там была замена. сгорела плата ЕМТ нужно было очень быстро заменить на что-то с АЗ
Пара ЕМТ после 10 лет безупречной работы заглючила. Предположил, что окислились контакты в панельке, что держит процессор. Путём его вытаскивания и обратной постановки проблема была решена :victory: Может, кому пригодится эта информация.
 

Michail Burmistrov

Квалифицированный специалист
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
784
Адрес
Новосибирск
Уважаемые господа из компании "Мироград", прошу вас изучить вопрос поставки этих приводов с нормальным блоком управления, большинство заказчиков готовы заплатить дороже.....
большинство не готово платить даже просто за ЛифтМастер :)

Если дадите ссылку на сайт лфтмастера, в какой именно комплектации хотите иметь привод (если там такое есть) то возможно вопрос решится
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,545
Реакции
4,281
Адрес
Москва
большинство не готово платить даже просто за ЛифтМастер :)

Если дадите ссылку на сайт лфтмастера, в какой именно комплектации хотите иметь привод (если там такое есть) то возможно вопрос решится
может просто под заказ комплектовать ZC3? и запчасти есть везде, где представительство Каме
 

Michail Burmistrov

Квалифицированный специалист
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
784
Адрес
Новосибирск
может просто под заказ комплектовать ZC3? и запчасти есть везде, где представительство Каме
ну а в чем проблема, покупайте этот блок, он есть в прайсах у нас.
 
Сверху Снизу