Нужна помощь по ZL37

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Андрей/юнион, 30 июл 2013.

  1. Андрей/юнион Гость

    13 сен 2011
    20
    Здравствуйте.
    Нужна помощь по шлагбауму с платой ZL 37, а именно:
    1. описание всех контактов и разъемов (куда что подключается)
    2. если в природе существует то электрическая схема

    Необходимость появилась после демонтажа шлагбаума (убрали за ненадобностью) теперь вот решили поставить обратно.
    Заранее благодарен за любую информацию.
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
  3. BFT Нарушитель правил форума

    7 дек 2012
    18
    Адрес:
    Москва
    Принципиальные схемы
     

    Вложения:

    Duce, 123komplett и MobyDick нравится это.
  4. Андрей/юнион Гость

    13 сен 2011
    20
    Спасибо.
    А куда подключить петлевой детектор SMA?
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    А какую реакцию Вы ждете от детектора петли?
     
    123komplett нравится это.
  6. Андрей/юнион Гость

    13 сен 2011
    20
    При попадании авто в петлю передается сигнал на камеру, которая считывает номера авто.
    При ранних манипуляциях это было отключено (откинуты все провода), сейчас надо восстановить.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Значит так:
    Хотите помощи, подробно опишите весь комплекс автоматики, который функционировал, все датчики, камеры, алгоритм работы и т.п.
    Вытягивать из Вас по одному слову - занятие долгое, неблагодарное и грозящее ошибками из-за недостатка информации.
     
  8. Андрей/юнион Гость

    13 сен 2011
    20
    Извините за недостаток информации.
    Попробую описать:
    1. это автомойка тоннельного типа
    перед кассой по оплате услуг 3 шлагбаума с петлями, т.е. 3 очереди. Авто подъезжает к петле, открывается шлагбаум. далее касса с петлей при срабатывании которой камера делает 5 фото с номерным знаком (лучшее фото распознается и вносится в чек (номер), далее последний шлагбаум (4) который открывается с кнопки кассиром. Пока не откроется № 4 после кассы не откроется ни один перед кассой.
    Все шлагбаумы с петлями и фотоэлементами (защитные как я понимаю)

    Цитата от проектировщика:Система контроля доступа обеспечивает автоматическое открывание соответствующего шлагбаума при подъезде машины. Наличие автомобиля в зоне шлагбаума определяется с помощью петлевого детектора фирмы CAME, сигнал от которого передается на контроллер системы управления. При одновременном подъезде машин открывается только один из трех шлагбаумов. А шлагбаум на полосе, предназначенной для въезда в зону сухой чистки имеет наивысший приоритет.
    После проезда въездного шлагбаума, автомобиль останавливается у помещения кассы и въездного шлагбаума в мойку. Здесь осуществляется выбор программы мойки, считывание и распознавание номерного знака, бронирование места в зоне сухой чистки и передача номерного знака в систему управления для последующего отображения на табло соответствующего места в зоне сухой чистки. При отказе от мойки, автомобиль отправляется в зону выезда. Управление шлагбаумом выезда так же автоматической, посредством петлевого детектора.
     
  9. Андрей/юнион Гость

    13 сен 2011
    20
    Система управления построена на базе свободнопрограммируемого контроллера Beckhoff CX9000-1001 с модулями ввода-вывода.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Он в нормальном состоянии?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика