ЭЛЕКТРОПРИВОД GFA SI40.15-40 NHK

Тема в разделе "Автоматика для рулонных ворот", создана пользователем semeyka123, 9 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.705
    Адрес:
    России
    Чему учим то? Дома себе все через кондер подключите. Или через зад, на выбор...
     
    Николай 78 и 123komplett нравится это.
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Раз уж попались, то верно коллега 123komplett написал:
    Частотник из одной фазы сделает 3, но напряжением 220 В, все равно потеря мощности будет, правда меньшая, чем с конденсатором. Но решение подороже и посложнее Частотники на 1 фазу бывают до 2,2 кВт, вам и 1,5 кВт хватило бы, но на 240 евро удовольствие AC Tech SMD (0,25 - 22 кВт) - официальный представитель фирмы Lenze - он попроще в настройках. Можно корейца, китайца или даже украинца поставить, но все равно это сильно дороже конденсаторной схемы.

    Мощность у Вас такова, что пусковой кондер был бы желателен, в дополнение к рабочему. Только его сразу после запуска выключать нужно, чтоб движку не поплохело.
    Схема "треугольник" с правильно подобранным рабочим конденсатором лучше "звезды" по мощности. Рекомендую покурить темку: Подключаем электродвигатель - Металлический форум

    Главный вопрос: если движок выбирался грамотно по моменту, то, давая эрзац питание, Вы не получите необходимых по задаче характеристик. Тогда непопулярные решения: либо тянуть промсеть, либо :crazy: ставить 3ф генератор
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.705
    Адрес:
    России
    Только я не очень понял видимо.
    Эти все советы и предложения сколхозить бяку клиенту на объект или как?
    Думаю, себе родному хоть кривым стартером движок заводите, для разнообразия. Хоть вторым движком через веревочку...
     
    Николай 78 нравится это.
  4. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.967
    Адрес:
    Одинцово
    Пока не загадили привод...постарайтесь его поменять на однофазный, думаю вам фирма пойдёт на встречу...Это самый короткий путь к успеху...:good2:
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.705
    Адрес:
    России
    Вот правильная мысль!:good2:
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Да в принципе, установка трехфазного генератора с питанием от двухфазной мотора обычное дело, это корректное решение, но стоимость ? она же сильно возрастет, и как его запускать каждый раз, перед пуском ворот?
     
  7. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Вы правы - все это колхоз и бяка...
    Но человек спросил, какие возможности существуют - ему ответили. Что он с этой информацией сделает - решать ему и его клиенту. А так-же нам неизвестны все "вокруг да около", и что его побудило к установке вопроса, откуда привод, удасться поменять и т.д.

    Теперь к приводу:
    Позвонил сегодня в GfA, кстати очень приветливые, грамотные и готовые помочь люди, получил удовольствие от разговора.
    1. С конденсатором подключать не имеет смысла т.к. при разработке они все до последнего из электромотора выжали. Так-же проводились испытания в подключении с конденсатором, при этом мощность упала до 70%, а макс. вращательный момент до 30%!!!(еще больше, чем я предполагал; не путать с мощностью). На секционках (торсионные пружины) такое-бы прокатило, а для рольворот, где весь момент нужен - дохлый номер.
    2. Подключение через преобразователь частоты возможно вполне, но из-за природы мотора частотник должен быть не менее 1,5-2,2kW и в состоянии продолжительное время 10A держать.

    Все со слов тех.поддержки GfA.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика