Шлагбаум WILL4. Переборка моторедуктора.

Тема в разделе "Шлагбаумы Nice", создана пользователем Спецтех, 24 апр 2013.

  1. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Поставил вилку4 в 2011 году в ГСК на 500 машиномест, средняя интенсивность около 200 авто/сутки. Вначале сделал маленькую профилактику - смазал червяк ротора электродвигателя спецмаслом Римет, заодно проверил правильность сборки электродвигателя, в том году много было брака в моторах, болты не попадали в технологические пазы (отверстия) на статоре, в результате электродвигатель разбалтывался, что приводило к поломке моторедуктора.
    Разборку электродвигателя проводил на месте, головкой на 7 открутил 2 гайки и с большим усилием, преодолевая сопротивление магнитов снял статор, а потом вынул ротор, смазал Риметом и всё поставил на свои места, на забыв про пазы, как всегда производители не вставили болты в пазы...
    Прошло 2 года, звонок:"Скрипит шлаг после зимы, приезжай смажь его."
     

    Вложения:

    • Изображение 033.jpg, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 596
    • Изображение 049.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 324
  2. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Честно, говоря , в течение 2х лет я за ним присматривал , иногда стрелу регулировал и скорость менял, но внутрь моторедуктора не лазил.
    Легко сказать, смажь редуктор, эта операция заняла больше 2х часов, пришлось на месте полностью разбирать и собирать редуктор, а потом настраивать шлаг...
    Разборка шлагбаума WILL4 в следующей последовательности...
    Главное не забыть обесточить шлаг, снять напряжение 220 в.
    Раскрутить пружину, снять стрелу, предварительно открутив 4 винта шестигранником 6, снять суппорт стрелы, это тонкий момент с толстой кувалдой, сперва открутить шестигранником 4 два потайных винта, потом , побрызгав WD40 на пружинный штифт (палец), взяв в руки кувалду, она же мама, и калёный вороток, использую для натяжки пружин на секционных воротах, нанести, держа за пассатижи, не дай бог по руке долбануть, ставишь на этот штифт и лупишь, сам не сможешь, позови товарища...Главное сдвинуть штифт с места...Удар один на 100 кило, но резкий...Положил на корпус фанерку, чтобы угол не отбить,всё равно малька сбил...
    Выбили с трудом, за 2 года сильно заквасился, сам суппорт вышел за счёт болта 8, закрученного в технологическое отверстие.
     

    Вложения:

    • Изображение 052.jpg, Размер файла: 1.012,1 КБ, Просмотров: 330
    • Изображение 031.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 304
    • Изображение 032.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 414
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Потом перешёл на переднюю часть...Открутил коромысло, снял два кулачка и шайбу, отключил и вынул провода из блока управления, чтобы не мешали, перкусив стяжки...
    С помощью ключа 13 и головки с трещёткой, открутил 4 болта и аккуратно вытащил моторедуктор...Сложно его вынуть, надо ставить его под углом, там буквально сантима не хватает, надо сказать разработчикам об их косяке...:negative:
    Потом подстелив на землю что-нибудь, чтобы оная не попала в чрево вилла, то бишь редуктора...Ключом на 19 с помощью молотка, сильно затянуты, снимаем пластину с лейбом, где указан номер и время изготовления...Видим ребристую поверхность редуктора и 8 винтов, шестигранником на 6 и молотком, можно всё это делать шуруповёртом, очень даже быстро...Аккуратно сняли крышку, чтобы не соскочила резиновая прокладка... и вот оно, свершилось, видим нутро шлага...большая выходная шестерня, бронзовая шестерня в сборе с валом и подшипниками, механизм разблокировки...Смазка слегка чёрная, но это не только от выработки, но и от Римета...Кстати меня нимало удивило, нет выработки зубьев бронзы и червяка, хотя интенсивность хорошая была, думаю Римет сыграл свою роль...
    Единственное, это мотор всё-таки разболтался, затянул два винта с гровером и расклепал их.
     

    Вложения:

    • Изображение 034.jpg, Размер файла: 1 МБ, Просмотров: 529
    • Изображение 035.jpg, Размер файла: 980,2 КБ, Просмотров: 443
    • Изображение 050.jpg, Размер файла: 1 МБ, Просмотров: 417
    • Изображение 048.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 565
    • Изображение 045.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 450
    • Изображение 043.jpg, Размер файла: 524,4 КБ, Просмотров: 461
    • Изображение 040.jpg, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 811
  4. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Смазал Вымпелом(Риметом) все трущиеся места, в обратном порядке собрал моторедуктор и установил на место...Повозился с электродвигателем, щётки поджал, одел на коллектор, потом тонкой отвёрткой опустил их . Настроил кулачки, поставил стрелу, закрутил пружину, подключил питание и настроил шлагбаум, что понравилось, он стал работать мягче и легче, пришлось уменьшать силу и скорость...Ну, вот я и "смазал редуктор" за 2 с полтиной часа:yes3:
    P.S. Смазку Вымпел(Римет) купил в Ашане, это тот же Литол-24 только с присадками, температура мороза до -24, меньше 100 р, одного тюбика вполне хватит на весь редуктор, если полностью не менять смазку.:blush2:
    P.S. Всё равно осенью поставлю лампочку, бюджетный вариант...:good2:
     

    Вложения:

    • Изображение 046.jpg, Размер файла: 1.019,2 КБ, Просмотров: 417
    • Изображение 047.jpg, Размер файла: 908,7 КБ, Просмотров: 334
    • Изображение 048.jpg, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 311
    • Изображение 039.jpg, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 363
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Большое спасибо (думаю, не только от меня).
    Вообще-то ВСЕ шлаги (в отличие от приводов для ворот) разработчиками данной продукции прекрасно понимали, что шлаг - орудие для очень частых открытий-закрытий.
    Спасибо, что озвучил количество циклов в день (надеюсь - просто в уме ...три на ум пошло... - как у Райкина) - каждый сможет просчитать количество циклов на годы (каждый для СВОЕГО заказчика просчитать). И выбрать (именно этот, либо другой) шлаг.
    Спасибо и за то, что (подстилая соломки) - регулировкой шлага занимался. И за то, что все-же какой-никакой, но подогрев думаешь использовать.
    НО:
    - все ли регулируют натяжку пружины (коя является ОСНОВНЫМ элементом для минимального износа червячного колеса)?
    - все ли используют подогрев ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРА (коий без подогрева вааще ...типа - кирдык ему)? ...а в северных регионах - в первую же зиму. ...в особенности - от КАМЕ (где пластиковые колеса червячного редуктора используются).
    - почему не озвучил, сколько раз менял стрелу? ...и сколь она стоит для Заказчика?

    Не, я отнюдь не против пиара понравившейся тебе продукции. Но говоря "А", нужно и "Б" говорить.
     
  6. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Спасибо за понимание, Иваныч...Просто, хочу сказать, что мне этот шлаг не очень нравится, особенно , последние модификации, всё идёт к упрощению, т.е. удешевлению, качество, соответсвенно, падает...Электродвигатель на 24 в совсем стал порнушный и так же его собирают, такое ощущение, что всё это одноразовое...Почему движки на этих шлагах раскручиваются и разваливаются, наверное не у меня одного.
    ЗЫ. Помню, года 3 назад, попал мне в руки шлаг вилка 6 1993 г.р., тоже в ГСК стоял, вот это было чудо, разбирал его и радовался, какое качество...Найс, как и Каме нынче не тот...
    Вот, я и был не сказанно удивлён, ожидал одно, а получил другое...может смазка имеет значение ?
    ЗЫ2. Да, стрелу на предшественнике меняли несколько раз, обрезали до или по самые Фаберже, но при этом, чертяки втихую ( пенсы, да поддающие...) всё делали, пружину не регулировали и спалили движок...Пружина не работала на 2 м, я ещё искал пружину помягче...наверное, от XBAR подойдёт.
    Как только поменяли шлаг, то и охрану поменяли, взяли злых киргизов, типа Жени, он же Джанибек, они строго блюдут шлаг, ни разу даже не погнули...мышь не проскочит.:crazy:
     
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Иваныч, я прекрасно понимаю, про твою мозоль, шлаги твой конёк, вот за то и борюсь...
    За 5 лет на этом ГСК я ставлю 2й шлаг WIll4 стоимостью 450 е + стрела с прибамбасами 60 е Х2 = 1020 е , по стоимости как твой один, ну , а он сколько простоит, думаю лет 10, вот и получается выгода двойная...Скупой платит дважды...
    ЗЫ. Буду жив через 2 года отпишу,а может раньше об интимной жизни шлага...:yes3:
    Всё-таки уже фотомодель...:dirol:
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    А скрипело то что?
     
    123komplett нравится это.
  9. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.006
    Адрес:
    Одинцово
    Ну, да, скрипела пружина, давно не смазывали, в месте сопряжения кронштейна, прыснул пару раз и всё прошло, мог бы на этом и закончить...А, вот, через полгода...Когда шлаг кончится, то я им отвечу, пора менять, движок вышел из строя, слишком большая интенсивность работы и не правильная эксплуатация...Денег срубил бы, но ...сплю спокойно без денег, но с чистой совестью...:blush2:
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.315
    Адрес:
    Москва
    ну да, я тоже подумал, что сверчка нужно искать не в редукторе))))
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика