Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции АЛЮТЕХ, приобретенной через дилерскую сеть

Тема в разделе "Новости, публикации", создана пользователем VorotaForum, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VorotaForum

    VorotaForum Координатор ВОРОТА ФОРУМ Команда форума

    7 июн 2009
    1.059
    Адрес:
    Москва
    Для Группы компаний «АЛЮТЕХ» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством нашей продукции. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на развитие инфраструктуры, для предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации изделий. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции «АЛЮТЕХ».

    1. Порядок предъявления претензий по качеству

    1.1 При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых обнаружено несоответствие.

    1.2 Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «АЛЮТЕХ».

    1.3 При необходимости для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:
    фотография должна иметь достаточное разрешение и качество,чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможные причины их появления;
    фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта в целях проведения объективного анализа;
    на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должны отображаться изделие в целом, заводская бирка изделия, а также место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть произведен монтаж;
    если дефект выражается в повышенном шуме при работе либо в отклонениях от нормальной работы изделия (одни части изделия задевают другие, несовместимые части трутся друг о друга во время работы и т.д.), можно представить в электронном виде видеосъемку в достаточном качестве со звуковой дорожкой.
    Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени клиента на ответы продавцу на дополнительные уточняющие вопросы.
    Примечание. При сдаче объекта либо вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

    2. Сроки рассмотрения рекламаций

    2.1 Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним согласно действующему законодательству – не более 14 календарных дней.

    2.2 Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.

    2.3 В случае отклонения рекламационной претензии конечному клиенту предлагается произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

    3.Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование

    3.1 В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.

    3.2 Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.

    3.3 Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т.п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схему, следов термического воздействия, а также попадания внутрь оборудования влаги.

    3.4 В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п. 3.2 и 3.3 гарантия аннулируется.

    4. Порядок подачи заявки на проведения послегарантийного обслуживания и ремонта

    4.1 Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента, либо в адрес ближайшего к конечному клиенту сервисного центра «Алютех».

    4.2 Сервисные центры «АЛЮТЕХ» проводят регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии.

    4.3 Адреса и реквизиты сервисных центров находятся на корпоративном сайте ГК «АЛЮТЕХ» в разделе Сервисные центры.
    Отзывы по оборудованию «АЛЮТЕХ» и на действия обслуживающих его организаций
    5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции ГК «АЛЮТЕХ», а также отзывы о работе организаций, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно написать через форму обратной связи.

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика