Блоки управления Nice, А60 и МС424 проблемы

Тема в разделе "Приводы Nice для распашных ворот", создана пользователем ЧАРЛЗ, 26 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЧАРЛЗ Гость

    5 дек 2012
    16
    Адрес:
    Казань
    День добрый! Скажите, что может происходить с автоматикой Nice, а точнее с блоками А60 и МС424 у обоих блоков одна и та же проблема после переменчивой погоды, переход с зимы на весну, на один из приводов перестало поступать питание. Пробовали постучать по реле. на блоке А60 помогло, но не надолго, буквально один день поработало оборудование и все. А на МС 424 вообще нет никакой реакции. Питание на один из приводов есть, а на второй нет вообще пробовал менять клеммы приводов местами, ни чего не происходит, питание на один из приводов есть, а на второй нет вообще.
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    Этот пункт не очень понятен.
    Привода, проводку прозванивали?
     
    123komplett нравится это.
  3. ЧАРЛЗ Гость

    5 дек 2012
    16
    Адрес:
    Казань
    Да прозванивал, менял клеммы все работает. На А60 постучал по реле, может залипло, помогло, но через день опять та же проблема.
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.716
    Адрес:
    России
    Я так понял, привода рабочие, проводка исправна. Меняйте реле. Возможен непропай.
    А на 424м та же история?
     
    123komplett нравится это.
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.984
    Адрес:
    Одинцово
    Как долго стоят привода?Может контакты окислились? Мобики можно проверить напрямую...подать 220 в.На блоке А60 какие реле стоят? Попробуй покрути триммеры...Опыт с постукиванием повтори предварительно прозвони реле и сравни с соседней...
     
  6. vladibor Уважаемый человек

    10 май 2012
    96
    ЧАРЛЗ, благодаря ув. Спецтех мы стали обладателями крайне дефицитных вещей - рядом схем на блоки управления Nice. В т.ч - и на блок А-60. Я не электронщик, но если Вы посмотрите на схемку, то увидите, что двигателями там управляет одно реле с двумя парами контактов. Контакты просто перебрасываются на соответствующие клеммы в режимах открытия или закрытия. Очень возможно, что и где-то контакт залип. Возможно и холодная паечка. Но Вы бы уже, думаю, паяльником все контакты прогрели бы в этом случае.
    Но, ИМХО, в случае залипания одного из контактов, привод не работал бы в одну из сторон. А на него, если я правильно понял, питание не поступает "ни туда, ни сюда".
    Я бы на Вашем месте снял плату и на столе пощупал бы, что там выходит из реле. Или померял бы в проблемной клемме, есть ли там на разъёмах фаза и ноль. С фазой просто - пробником. С нолём сложнее. Но наличие напряжения на клеммах можно проверить тестером, при этом ноль взять с клеммы для другого двигателя. И если тестер кажет Вам напряжение на клеммах в обе стороны с "чужим" нулём, а с родным, на клемме - нет, то это может быть и не реле. Я обычно в таком случае не заморачиваюсь на эти мелочи, (знаний не хватает), а просто тупо перепаиваю оба симистора и соответствующие оптопары. Ну и реле, конечно, тоже можно, пользуясь случаем, перепаять. Благо паяльник уже разогрет...
    Просто, по опыту, с подобной ситуацией сталкивался. Но реле дефектное оказалось только в одном случае из...не помню уже, скольких...скажем десяти. Да и то на А400. Был ещё один случай, но там реле было исправно. Просто попала малая толика воды под него и перегорела дорожка на плате. Пока не выпаял - не увидел.
    А Ваши постукивания по реле это так...
     
    Спецтех и 123komplett нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика