Выбор привода распашных ворот

Тема в разделе "Выбор распашных ворот и приводов", создана пользователем Незарегистрированный, 20 июл 2010.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    За киберматика можно ответить?
    Вообще-то на форуме он про рационализацию глаголит (ну, про улучшение продукции - что нам всем отнюдь не безразлично). И отнюдь не безграмотно глаголит. Ежели есть у кого недостатки - прямо и говорит.

    А вы что, господин хороший, его в угол загнать хотите? ...типа - молчи, либо без скидок получать будешь?
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Вот ящик с ломом электроники, и в нем, почему то всего два наименования. Догадайтесь какие.
     

    Вложения:

  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    ...блин (хоть и не по теме это, а про шлаги...).
    ...ну хоть бы раз про немецкие шлаги где (на форуме) подсмотреть....

    Да нет - по телефону я неоднократно хвалебное слышал. ...даже - сверх - хвалебное. А тут - ни гу-гу... Здесь почти все - ....а у нас вы сможете самое дешевое купить....
     
  4. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Кто конкуренты? Занимаетесь охранными системами, пожаркой, до кучи приторговываете автоматикой....
    Не красиво с порога кричать о своих достоинствах ....пройдитесь по темам...примерьтесь...
     
    Kiber нравится это.
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Кстати - про пиар и про ответственность про предлагаемую продукцию (да примите как пиар, либо про просто ответственность за продвигаемое). ...мне по фигу...

    Я не единого раза не поехал для выяснения - по какой причине что в наших приводах сломалось (желаю Вам ентого же). Но я ДОСКОНАЛЬНО изучаю вопрос: на какие ворота и с какой интенсивностью они будут работать... И если мне что-то не нравится - я просто не выдаю счета на оплату. А если они сверхинтенсивного использования - то требую быстро изнашивающиеся штуки приобрести (да по хрену мне - перепродавцы они, либо монтажники...). ...просто по системе Хермана иду (хотя это - и наша система).
    Думаю - а почему Херман в фаворе у предприятий?
    - да потому что они о потребителях (в первую очередь) заботятся.

    ...а Вы?
     
  6. SnikerS

    SnikerS Гость

    1 окт 2012
    27
    Адрес:
    Москва
    Вы описываете условия, противоречащие гарантийным обязательствам. Ведь необходим расчёт и ветровых нагрузок, и парусности, и т.п. Если клиент купил привод сам и без консультации, то это разумеется только его вина.

    Андрея обслуживает местный инсталлятор, за действия которого Genius не отвечает. Но я всё же надеюсь, что Андрей отпишется и расскажет, чем дело кончилось.

    Я такого не говорил, или дайте ссылку где говорил.

    Тут ведь дело в чём, дилер перепродаёт инсталлятору (простите - монтажнику), а тот в свою очередь конечному пользователю, поэтому отследить каждый привод и шлагбаум невозможно. Но вопрос хороший, я обязательно задам его представителю Genius.

    Спасибо, рад что всё прояснилось. Потому что вы процитировали мой пост с контактами Эликса, а мы торговая компания, и к производственному процессу Genius отношения не имеем.

    Ахаха =)) Джентльмены, вы меня прям вдвоём одолели. Обещаю вам, что если Андрей не получит свои 5 лет гарантии, я больше никогда не буду упоминать о гарантии среди конкурентных преимуществ автоматики Genius.
     
    Kiber нравится это.
  7. SnikerS

    SnikerS Гость

    1 окт 2012
    27
    Адрес:
    Москва
    «Труд» vs «Genius». Я не кричу.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.018
    Адрес:
    Смоленск
    Да не согласится ни одна итальяно - китайская и еще одна компания с восточным названием, с ООО "Труд" тягаться и на сравнительный анализ прислать привода. Это ж их акции сразу рухнут, и может новый мировой кризис начаться. А все из за Иваныча. Не , пожалеем их пролетария.
     
  9. VorotaForum

    VorotaForum Координатор ВОРОТА ФОРУМ Команда форума

    7 июн 2009
    1.058
    Адрес:
    Москва
    С этим уже разбираемся, вот только кому-то, не буду показывать пальцем, надо как минимум пробелы ставить, потому что, в данном случае, проблему вызвало именно это:blum2:
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Да не. Сравнивать несравнимое - некорректно. Понимаю.
    ...да просто прет из меня советское (мне же уже 63 года. Воспитан на принципах - "советское - значит отличное") ...когда даже и пиво, и туфли, и ром - самое хорошее покупали наши совпреды. Помните - чешское, либо немецкое пиво???? ...прелесть...
    А ныне (да наши же российские - в рот им дышло) прут из-за бугра самое говно. ...лишь бы подешевше ...лишь бы продать...
    Не? Не так? ...а с кем вам (с нормальным вашим оборудованием) приходится сражаться? С российским? ...не? ...с Дорханом? ...ну дык Дорхан российским никто и не считает.

    Да не. Я просто про то, что сверх пиар оборудования - енто ненормально. Об чем и глаголил.
    ....об инсталяторах подумайте (как им придется потом). ...проще всего - это заглушить ваших пиарщиков - которые глаголють сверх меры.

    А я - дык мне спать пора.... А на хворуме - ого-го сколь грамотных инженеров. Вот с ними и спорьте.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика