Журнал обслуживания ворот

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Maximilian, 29 ноя 2012.

  1. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Вот что нашёл у Алютеха:
     

    Вложения:

  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Особенно забавен пункт: пружины -отсутствие корозии.... И это от АЛЮТЕХА!!!)))
     
  3. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    ППР -партполитработа в войсках, нива замполитского корпуса
    ПРР -погрузочно-разгрузочные работы, чем пришлось заниматься достаточно времени лично.
    РР- регламентные работы на технике, без коих никак. Если есть регламент их проведения, да еще и проводится своевременно - сильно продлевает жизнь любой технике.

    А с пылью и ржавчиной- традиционный способ борьбы-покраска. :biggrin:
     
  4. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Николай Иванович, я тебя конечно уважаю (причем именно "тебя", так как если напишу "Вас" ты начнешь тут кричать, кого я как обозвал ))))))
    Но мы от этого ушли как раз, все гарантийные вызовы делает другое подразделение, монтажи делает монтажная служба (МС), а сервис и гарантию сервисная служба (СС, или по немецки SS). Если на претензии клиента будут выезжать те же кто ставил ворота, возможно, они и разведут "клиента", что он сам дурак, что бы на них не повесили убытки, но это не будет показывать объективной картины и имиджу компании может нанести больший вред (и соответственно убыток), чем приедут эСеСовцы (Сервисная служба) и объективно установят: виноват клиент или наши монтажники и исправят проблему.
     
    Kites и Dialog нравится это.
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Согласен. К этому и идем. Млин, эСеСовцем обозвал...
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Не, а кто говорил, что я - "Ерой нашего времени"?

    ...а как вы наказываете "бздиллеров", которые (невзирая на характеристики) предлагают ВСЕ ...лишь бы клиенту потрафить. ...лишь бы он не соскочил с крючка?
    ...поэтому (в виде обратной связи) и предложил завязать бздиллера с монтажниками.
     
  7. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Иваныч, я здесь не часто бываю, и честно, местной фени стал уже не понимать :crazy: переведи на гражданский язык
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика