Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Подскажите кто сталкивался с обслуживанием ворот! Есть ли какие журналы типографские, которые можно использовать под ворота? (для отметок и подписей)?

Проблема еще в том, что ворот много, а журнал хотелось бы один.....
http://www.electrik.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4801
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
А какую логику работы журнала планируешь? К примеру, подпись за проверку каждых ворот или всех в целом? Сервисные ремонты тоже в журнал? Может актами, а акты в папочку, а на папочку наклейку "журнал"?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Много ворот. Отдельные акты постоянно куда-то деваются. Легче потом смотреть журнал, а не листать отдельный ворох актов.
Можно, конечно, вести таблицу обслуживания в компе, но хотелось бы еще ставить подписи заказчика в журнале....
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Много ворот. Отдельные акты постоянно куда-то деваются. Легче потом смотреть журнал, а не листать отдельный ворох актов.
Можно, конечно, вести таблицу обслуживания в компе, но хотелось бы еще ставить подписи заказчика в журнале....

Подписи на отдельных актах, их заносить в комп, может так? Хотя все зависит от того, что отражать в этих актах и что необходимо будет "выдергивать" из журнала.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
придется видимо подписывать корявые первичные АКТы работниками, потом заносить к себе в таблицу, и потом пере подписывать у заказчика снова на выполненный объем...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
придется видимо подписывать корявые первичные АКТы работниками, потом заносить к себе в таблицу, и потом пере подписывать у заказчика снова на выполненный объем...
Мы малость по другому делаем. На каждый объект и каждое изделие и на каждый месяц есть лист ТО. Распечатываем и в путь. При проведении ТО ставим крыжики и подписываем 2 экз. в конце. Кто проводил от нас и кто проверил от них.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мы малость по другому делаем. На каждый объект и каждое изделие и на каждый месяц есть лист ТО. Распечатываем и в путь. При проведении ТО ставим крыжики и подписываем 2 экз. в конце. Кто проводил от нас и кто проверил от них.
Грамотно сказано. Толково придумано. И по каждому объекту - все как на ладони. ...как в бухгалтерии.

Да не, Диалог: - я не к тебе дальше буду.

Не, а я бы (ну понимаю вас - вы же не одиночки, а большие фирмы - имеющие не одну группу монтажников, либо так называемых мною "бздиллеров") по другому поступил бы. Можно озвучить?
1. Привязал бы "бздиллера" (ну, то есть девочку вашу, елейным голоском которая соглашательски - ради удешевления для Заказчика, и для неупущения заказа) с монтажной бригадой напрямую завязал бы
2. Только ту же монтажную бригаду и посылать на Т.О.
3. В случае убытков вашей фирме - да на них же вешать эти убытки. На девочку, на монтажную бригаду.

Да понимаю, что в первый год упадет продажа. Но потом... - да и не надо будет даже графики, Т.О. делать (как и вааще - Т.О.). Как и юрист в вашей компании (типа - ну дык ...мы де-ж по грахвику Т.О. делали...).
...да и сарафанное радио поможет.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Грамотно сказано. Толково придумано. И по каждому объекту - все как на ладони. ...как в бухгалтерии.

Да не, Диалог: - я не к тебе дальше буду.

Не, а я бы (ну понимаю вас - вы же не одиночки, а большие фирмы - имеющие не одну группу монтажников, либо так называемых мною "бздиллеров") по другому поступил бы. Можно озвучить?
1. Привязал бы "бздиллера" (ну, то есть девочку вашу, елейным голоском которая соглашательски - ради удешевления для Заказчика, и для неупущения заказа) с монтажной бригадой напрямую завязал бы
2. Только ту же монтажную бригаду и посылать на Т.О.
3. В случае убытков вашей фирме - да на них же вешать эти убытки. На девочку, на монтажную бригаду.

Да понимаю, что в первый год упадет продажа. Но потом... - да и не надо будет даже графики Т.О. делать (как и вааще - Т.О.). Как и юрист в вашей компании (типа - ну дык ...мы де-ж по грахвику Т.О. делали...).
...да и сарафанное радио поможет.
То, что все как в бухгалтерии,- Вы правы. Все ясно и понятно, как у нас, так и на объекте. К тому же, если техника впервые посылаешь на объект, ему наглядно видно, какие работы нужно провести и где.
А вот по поводу "привязки" не получается. Мы все больше отходим от монтажей, берем объекты, где ставил кто-то до нас. Тут не привяжешь.
И без ТО тоже никак. Где народопоток приличный - ТО необходимо. Ведь это не просто осмотр и смазка, еще и мелкий ремонт.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
ППР -партполитработа в войсках, нива замполитского корпуса
ПРР -погрузочно-разгрузочные работы, чем пришлось заниматься достаточно времени лично.
РР- регламентные работы на технике, без коих никак. Если есть регламент их проведения, да еще и проводится своевременно - сильно продлевает жизнь любой технике.

А с пылью и ржавчиной- традиционный способ борьбы-покраска. :biggrin:
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
1. Привязал бы "бздиллера" ..... с монтажной бригадой напрямую завязал бы
2. Только ту же монтажную бригаду и посылать на Т.О.
3. В случае убытков вашей фирме - да на них же вешать эти убытки. На девочку, на монтадную бригаду.

Николай Иванович, я тебя конечно уважаю (причем именно "тебя", так как если напишу "Вас" ты начнешь тут кричать, кого я как обозвал ))))))
Но мы от этого ушли как раз, все гарантийные вызовы делает другое подразделение, монтажи делает монтажная служба (МС), а сервис и гарантию сервисная служба (СС, или по немецки SS). Если на претензии клиента будут выезжать те же кто ставил ворота, возможно, они и разведут "клиента", что он сам дурак, что бы на них не повесили убытки, но это не будет показывать объективной картины и имиджу компании может нанести больший вред (и соответственно убыток), чем приедут эСеСовцы (Сервисная служба) и объективно установят: виноват клиент или наши монтажники и исправят проблему.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Николай Иванович, Я тебя конечно уважаю (причем именно "тебя", так как если напишу "Вас" ты начнешь тут кричать кого я пидарасам обозвал ))))))
Но мы от этого ушли как раз, все гарантийные вызовы делает другое подразделение, монтажи делает монтажная служба (МС), а сервис и гарантию сервисная служба (СС, или по немецки SS). Если на претензии клиента будут выезжать те же кто ставил ворота, возможно они и разведут "клиента" что он сам дурак, что бы на них не повешали убытки, но это не будет показывать объективной картины, и имиджу компании может нанести больше вред (и соответственно убыток), чем приеду эСеСовцы (Сервисная служба) и объективно установят виноват клиент или наши монтажники, и исправят проблему
Согласен. К этому и идем. Млин, эСеСовцем обозвал...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
и объективно установят виноват клиент или наши монтажники, и исправят проблему
Не, а кто говорил, что я - "Ерой нашего времени"?

...а как вы наказываете "бздиллеров", которые (невзирая на характеристики) предлагают ВСЕ ...лишь бы клиенту потрафить. ...лишь бы он не соскочил с крючка?
...поэтому (в виде обратной связи) и предложил завязать бздиллера с монтажниками.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
...а как вы наказываете "бздиллеров", которые (невзирая на характеристики) предлагают ВСЕ ...лишь бы клиенту потрафить. ...лишь бы он не соскочил с крючка?

Иваныч, я здесь не часто бываю, и честно, местной фени стал уже не понимать :crazy: переведи на гражданский язык
 
Сверху Снизу