Помогите подобрать приводы ворот и УСТАНОВЩИКА!

Тема в разделе "Выбор распашных ворот и приводов", создана пользователем Ирина77, 26 сен 2012.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Ирина. У Вас серьезные ворота.
    Можете Едис (ну, аватарка у него - волчек чешется...) поспрошать.
    1961? Да, через его руки немало прошло. Верить можно.
     
  2. Ирина77 Гость

    26 сен 2012
    6
    Адрес:
    видное
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Спасибо, два голоса за роджер, с бикомс надо связываться? а установщики у них дельные?
     
  3. Ирина77 Гость

    26 сен 2012
    6
    Адрес:
    видное
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Спасибо, Николай Иванович, Вы - настоящий друг! Надеюсь они тоже откликнутся. Так приятно, впервые на форуме общаюсь:) оказывается не сложно:)
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Иринушка. Здесь еще КИТ есть (моби- дик). Дык ежели совет безграмотный - так он же на дыбы встанет.
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    А вот что написали специалисты фирмы Ворота-брелоки из Питера на своем сайте:

    Автоматика распашных ворот должна быть особенно надёжной: приводам (которых обычно, как минимум два) этого вида ворот приходится выполнять очень сложную работу: одновременно закрывать и открывать створки, удерживать ворота в закрытом состоянии Таким образом, они выполняют функцию замков, кроме того, им приходится испытывать всевозможные нагрузки: чего только стоят порывы ветра. Проблемы могут начаться с самого момента установки распашных ворот и привода на них: в результате плохой настройки створки могут открываться и закрываться не одновременно. Но это достаточно просто решается.
     
  6. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Слабоваты думаю будут. Если ветра серьезные, быстро из строя выйдут.
     
  7. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Если выбирать среди рычажных итальянских приводов, то у нас они-самые мощные :)
     
  8. vladibor Уважаемый человек

    10 май 2012
    96
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Согласен. Конструктивно R23 - тот же Hyppo от "Nice". Те же три шестерни в редукторе. Разве что, все три в подшипниках, а не одна. И одна из них - с пропилом под палец разблокировки, уже заведомо - слабое место. А Хиппо при сильных ветрах вылетают на раз-два.
    Хотелось бы знать, что там в колоннах. Может быть есть какой-нибудь швеллерок, сваренный в трубу? Тогда можно было бы ниши под привода сделать и к нему привариться задним кронштейном. И поставить что-нибудь типа Найсовского MB5016 или Роджеровского R20/500. Правда, для Роджера нишу больше, почитай на 3 кирпича по высоте , придётся долбить. У него корма несколько крупнее "Моби"...
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  9. vladibor Уважаемый человек

    10 май 2012
    96
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Ну если уж на аналогии перешли....
    Вот потому у БМВ, и у Жигулей есть масса общих конструктивных недостатков. Под водой они, например, ездят очень плохо.
    Я речь веду о практически одинаковом редукторе. Только с одной разницей - у Роджера все три вала в подшипниках вращаются, а у Найса - один в подшипниках, а два - во втулках. Но вот хрест по всему пузу, раздавленные втулки у Хиппо я видел только один раз. А лопнувших шестерён и сломанных зубьев - сколько угодно.
    Rog.png Hyp.png
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!

    Теория о возможности растрескивания шестерни по пазу безосновательна. Это я вам говорю, как ученик Болотовского И.А. Ну, сдуру можно и хер сломать. А усилия на этой передаче настолько малы, что не могут заставить лопнуть шестерню - тупо не хватит сил у двигателя, если только не брак производства. В этих приводах (я имею в виду рычажные) как правило срезает шлицы крепления рычага.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика