Проблема с блоком Came ZBK

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем Tesla, 22 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tesla Гость

    Добрый вечер. К нам обратилась одна организация с предложением принять на сервисное обслуживание их ворота, на которых установлена автоматика CAME. На одном объекте стоят откатные ворота с указанным блоком управления. Проблема следующая, при отключении источника питания и повторном включении - ворота автоматически начинают открываться. Сами мы работаем с автоматикой Nice, поэтому разбирались на ощупь, но источника неисправности не нашли. У кого-нибудь подобные проблемы бывали?
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    так ворота только открываются? или только после отключения и включения питания? как они работают далее? что подключено к блоку? какие микропереключатели включены?
     
  3. Tesla Гость

    при включении питания ворота открываются до срабатывания концевика, потом работают в нормальном режиме. из микропереключателей включен только 2, к блоку подключена стационарная кнопка
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    это проблема в электронике
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Ну да.
    Функции всегда закрыто нет, так что блок не исправен.

    А попробуйте убрать все подключения с колодки где подключается кнопка управления. Может при подаче питания скачек напряжения наводки на кнопку делает.
     
  6. Tesla Гость

    спасибо, попробуем
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    если 220 вольт идет параллельно линии на кнопку и провода близко друг к другу близко то такой случай вполне возможен.
     
  8. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Вопрос по ZBK.
    Плата 2006 года, говорят были проблемы года полтора-два назад - как решили неизвестно.
    Вводные такие:
    1. На объекте был мимоходом: ВК1200, ZBK, аксессуар "кнопка" (2-7), крышки привода в трещинах - внутри всякая бяка, в основном на электродвигателе, но и плата, помимо временных белесых отложений, тоже кое-где в бяках. В одном месте явно была влага - засохшие грязные потеки - район С1,Сх, концевиков, прямо под клемниками грязная полоса. С транса все приходит как положено. Предохранители оригинального номинала - живые. Настройки рабочие. Вобщем все как надо - только грязновато и временем замучено. А ну и контакты лючка уже хто-то закоротил...

    Проблема: ворота открылись и потеряли связь с внешним миром, реакции никакой, еле тускнеет светодиод питания (зеленый), плата ни на что не реагирует. Ставил АФку - радиоуправление тоже никак. Обмерил транс по-быстрому, снял плату и забрал с собой.

    2. Плату по дороге поковырял отверткой-индикатором в чумазых местах. Воткнул в новый привод. Светодиод питания загорелся как надо, при включения щелкает какое-то из реле.
    Заработало радиоуправление. 2-7 при этом НЕ работает.

    3. Плату на время оставил в выключенном виде. Вернулся - включаю - питание горит как надо, НО щелчка реле нет, и ничего не работает, ни радио, ни 2-3, -3Р, -4, -7. Да и ваще ничего :(

    Вопросы:
    а. какова логика включения у этой платы? какое реле переключается во время включения?
    б. кто как чистит платы от "налетов"?
    в. ну и вообще какие мысли по ситуации - у меня сдохла крона в тестере, пока собираю идеи...

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • ZBK.JPG, Размер файла: 23,2 КБ, Просмотров: 1.568
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Если на плату попадала влага и грязь мог сгнить переход(ы) с одной стороны платы на другую.
     
    VIA нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика