Плата RTO 06

Evgeavtogen

Гость
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Такая проблема. После грозы перестал работать привод в одну из сторон. При смене фаз движется в обратку. Т.е. обмотки точно целые. Проверил напругу, при включении на закрытие нет напруги на L2. На L1 есть. На открытие напруга есть на обеих фазах. Проверил подводящие к реле контакты. Есть и управление(60 вольт) и высокая часть(220) а на выходном контакте нет. Как такое может быть? На черноту не смотрите, фото не моей платы. На моей все визуально чисто.
 

Вложения

  • IMG_20230707_212457.jpg
    IMG_20230707_212457.jpg
    7.7 MB · Просмотры: 16
  • IMG_20230707_212318.jpg
    IMG_20230707_212318.jpg
    7.9 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Buch33

Новичок
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
21
Реакции
20
Адрес
РФ, Владимирская обл.
напруга есть на обеих фазах.
Такого быть не должно. В зависимости от направления движения ворот, напряжение должно быть на COM- L1 или COM-L2. У Вас:
1- залипли контакты реле
2- пробит транзисторный ключ, который управляет реле
3- пробит порт контроллера, который управляет реле

Тестер в помощь.
 

Evgeavtogen

Гость
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Такого быть не должно. В зависимости от направления движения ворот, напряжение должно быть на COM- L1 или COM-L2. У Вас:
1- залипли контакты реле
2- пробит транзисторный ключ, который управляет реле
3- пробит порт контроллера, который управляет реле

Тестер в помощь.
Как может быть напруга на L1 или L2 когда это фазы обмотки электромотора, к которым паралельно в цепь подключен кондесатор. Соединение в двигателе типа треугольник, поэтому не возможно что бы на одной только фазе было напряжение.
 

Buch33

Новичок
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
21
Реакции
20
Адрес
РФ, Владимирская обл.
Как может быть напруга на L1 или L2 когда это фазы обмотки электромотора, к которым паралельно в цепь подключен кондесатор. Соединение в двигателе типа треугольник, поэтому не возможно что бы на одной только фазе было напряжение.
Для диагностики блока управления нагрузку нужно отключить.
 
Сверху Снизу