К0HCTAHTИН
Новичок
У меня на других найсах доходило уже до перепайки конденсаторов, ибо высыхали от времени. Благо, только получил с Али тестер с функцией проверки ёмкости конденсаторов
данное можно было сделать, но оно не оценится в нужном эквиваленте денежном со стороны заказчика..У меня на других найсах доходило уже до перепайки конденсаторов, ибо высыхали от времени. Благо, только получил с Али тестер с функцией проверки ёмкости конденсаторов
- проверьте предохранитель F2 (20A);Короче не выдает питание на привод блок управления. Релюшки щёлкают, а напряжение не появляется.
Транс (красные провода к плате) выдает что-то в районе 50В, предохранители оба целые. Остаётся мост- проверьте предохранитель F2 (20A);
- проверьте какое напряжение на клемах J2 (выход вторичной обмотки, красные провода);
- проверьте диодный мост KBP3504;
Проверьте сетевое напряжение, на разъёме J2 (вторичка, красные провода) должно быть 30VAC.Транс (красные провода к плате) выдает что-то в районе 50В
Точно, 31,8В. показываетПроверьте сетевое напряжение, на разъёме J2 (вторичка, красные провода) должно быть 30VAC.
А что выдает "впаяный" диодный мост, на включений плате?Диодный отпаял, проверил, все ок, обе пары пропускают только в одном направлении
В тот момент когда реле счелкают точно на клемах питания эл.двигателя не появляется напряжение?Релюшки щёлкают, а напряжение не появляется.
Ну прально глаголишь, значит там где-то транзистор в нижнем плече (на минус притянут), это же он отвечает за плавность и скорость работы моторчика... а релюхи наверное только направление движения задают.Прозвонил по схеме (плату включил), получается, что "+" от моста доходит до клемы мотора, а вот минус теряется по дороге.
Это нормально.На нем запитанном "+" и "-" выдает 41в. что интересно...
Проверяйте транзистор полевой установленный на радиаторе (прямо над "маленькими" реле).Прозвонил по схеме (плату включил), получается, что "+" от моста доходит до клемы мотора, а вот минус теряется по дороге
Да, там конденсатор 4700мКф50В потом диод MUR1520, а дальше полевик IRL2910.Это нормально.
Проверяйте транзистор полевой установленный на радиаторе (прямо над "маленькими" реле).
Справа от полевика есть SMD (SOT-23) транзисторы, может в них проблема.Релюхи в порядке. Остаются конденсаторы просто поменять. Часть мелких тестором даже не определяется