Обслуживание

Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Г. Воронеж, ул. Степана Разина, 45
При покупке секционных ворот HORMANN столкулся с невероятным хамством персонала склада при самовывозе товара. Сначала мне велели покинуть территорию склада т. к. имеющиеся у меня документы с указанием 100% оплаты за товар, оказывается ничего не значат. После двух часов телефонных переговоров с менеджером и начальником склада, все же выяснил для себя, что меня хотя бы не кинули. Затем все двери и ворота склада закрыли без объяснения причин...мне оставалось только ждать и надеяться, что до закрытия в 16.00 склада я успею загрузиться. Чудо произошло- ворота открыли и сотрудники склада начали отпускать товар в порядке живой очереди. На мой вопрос, почему обслуживают людей которые приехали гораздо позже меня - мне нагло ответили что моя фамилия у них в списках не значится! Хотя за 1,5 часа до этого этот же "товарищ" отправил меня на улицу в очередь. В результате отгрузку моего товара произвели в последние минуты перед закрытием склада, с видом что я им что-то очень должен. Сотрудники склада HORMANN искусственно создают проблемы с отпуском оплаченного товара и за определенную плату на "лапу" все же производят обслуживание, но далеко не в порядке живой очереди.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,654
Реакции
4,452
Адрес
Москва
При покупке секционных ворот HORMANN столкулся с невероятным хамством персонала склада при самовывозе товара. Сначала мне велели покинуть территорию склада т. к. имеющиеся у меня документы с указанием 100% оплаты за товар, оказывается ничего не значат. После двух часов телефонных переговоров с менеджером и начальником склада, все же выяснил для себя, что меня хотя бы не кинули. Затем все двери и ворота склада закрыли без объяснения причин...мне оставалось только ждать и надеяться, что до закрытия в 16.00 склада я успею загрузиться. Чудо произошло- ворота открыли и сотрудники склада начали отпускать товар в порядке живой очереди. На мой вопрос, почему обслуживают людей которые приехали гораздо позже меня - мне нагло ответили что моя фамилия у них в списках не значится! Хотя за 1,5 часа до этого этот же "товарищ" отправил меня на улицу в очередь. В результате отгрузку моего товара произвели в последние минуты перед закрытием склада, с видом что я им что-то очень должен. Сотрудники склада HORMANN искусственно создают проблемы с отпуском оплаченного товара и за определенную плату на "лапу" все же производят обслуживание, но далеко не в порядке живой очереди.
Где отгружались и к какой категории клиента Вы относитесь? Вы были плательщиком для Херман, или покупали через дилера самовывозом?
 
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Г. Воронеж, ул. Степана Разина, 45
Где отгружались и к какой категории клиента Вы относитесь? Вы были плательщиком для Херман, или покупали через диллера самовывозом?
Через дилера самовывозом! Отгружался со склада в Воронежской области, с. Ямное, ул. Дружбы, 1а.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,654
Реакции
4,452
Адрес
Москва
Ну тогда ваш дилер не оформил должным образом отгрузку и не оповестил Вас о порядке отгрузки на складах Херманн. И да! Для работника склада ваши документы об оплате товара ничего не значат. Тем более, что скорее всего, Вы не выступали контрагентом Херманн. Для них значит разрешение на отгрузку, поступившее сверху, которое загодя должен был получить ваш дилер.
 
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Г. Воронеж, ул. Степана Разина, 45
Через дилера самовывозом! Отгружался со склада в Воронежской области, с. Ямное, ул. Дружбы, 1а.
Ну тогда ваш дилер не оформил должным образом отгрузку и не оповестил Вас о порядке отгрузки на складах Херманн. И да! для работника склада ваши документы об оплате товара ничего не значат. Тем более, что, скорее всего, Вы не выступали контрагентом Херманн. Для них значит разрешение на отгрузку, поступившее сверху, которое загодя должен был получить ваш дилер.
Когда мой дилер сказал по телефону номер счета, то кладовщик сказал, что ему уже все известно и велел ожидать в порядке живой очереди. Когда же загрузили все автомобили и те которые стояли в очереди за мной - я стал возмущаться! На что кладовщик сказал, что моя фамилия у него где-то не значится и надо еще проверить. Можно же все таки объяснить человеку, приехавшему из другого города за 500 км и заплатившему деньги за товар причины, почему его выгоняют со склада и закрывают перед носом дверь. И по каким критериям очередности загрузили авто, которое приехало после меня на 3 часа позже? Меня возмущает "умение" и "опыт" работников склада создать проблемы на ровном месте и очередь из трех легковых машин с 12.00 до 16.00! Я работаю госслужащим и через меня проходят до 30-40 человек в день со своими проблемами, бумагами, жалобами помимо моих основных функций. И в их числе может оказаться любой в т.ч. и Вы. И что будет если я регулярно буду создавать очередь и обслуживать в первую очередь тех кто мне даст на лапу?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,654
Реакции
4,452
Адрес
Москва
Когда мой дилер сказал по телефону номер счета, то кладовщик сказал, что ему уже все известно и велел ожидать в порядке живой очереди. Когда же загрузили все автомобили и те которые стояли в очереди за мной - я стал возмущаться! На что кладовщик сказал, что моя фамилия у него где-то не значится и надо еще проверить. Можно же все таки объяснить человеку, приехавшему из другого города за 500 км и заплатившему деньги за товар причины, почему его выгоняют со склада и закрывают перед носом дверь. И по каким критериям очередности загрузили авто, которое приехало после меня на 3 часа позже? Меня возмущает "умение" и "опыт" работников склада создать проблемы на ровном месте и очередь из трех легковых машин с 12.00 до 16.00! Я работаю госслужащим и через меня проходят до 30-40 человек в день со своими проблемами, бумагами, жалобами помимо моих основных функций. И в их числе может оказаться любой в т.ч. и Вы. И что будет если я регулярно буду создавать очередь и обслуживать в первую очередь тех кто мне даст на лапу?
Ну тогда Вы попали в "зеркало" своей же системы))) Все мы знаем как работают госуслуги, электронные очереди и МФЦ... Хотя да, с появлением МФЦ жить стало немного проще. А так дилер должен был получить разрешение на отгрузку, с указанием даты и времени, к этому времени нужно было явиться на отгрузку с доверенностью от ООО "Рога&копыта". Тогда все проходит довольно быстро, но это в Москве...
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
731
Реакции
743
Адрес
Татарстан, Альметьевск
Александр, вы сэкономили на доставке, взяв вывоз ворот на себя.
При этом потратили время и немного нервов.
То что вы возмущены, свидетельствует о том, что вы планировали "обмануть систему" и получить больший профит, а по факту оказалось, что овчинка выделки не стоит...

Забейте, так иногда бывает, ничего страшного в этом нет.
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
731
Реакции
743
Адрес
Татарстан, Альметьевск

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,744
Реакции
1,299
Адрес
Москва
Меня возмущает "умение" и "опыт" работников склада создать проблемы на ровном месте и очередь
Есть большая вероятность, что работник тоже самое подумал про вас, и про вашего дилера.

Дилер вовремя не подготовил все необходимые бумаги и вас не проинформировал, а вы для работника склада без этих бумаг - лишь посторонний отвлекающий фактор. Он вам ничего отгрузить не может без необходимых документов. Вы для него - человек с улицы, требующий что-то ему отдать.
В первую очередь - вам необходимо было решать все вопросы через дилера (на него вы почему-то свой негатив не озвучили).
Хотя и поведение работников склада могло бы быть более вежливым.
 
Сверху Снизу