Ana$$liy
Гость
Всем здравствуйте, надеюсь на ваше понимание и помощь. 1. Ребята целый маялись с подключением, не могли понять почему горит 2А предохранитель. Сегодня вышел на работу, оказалось что клеммную колодку не правильно ставили. Ладно, это пол беды. Стрела чуть меньше 6м., стандартная. Две пружины. Установили перемычку между 2 и С1. Запустили без кнопок. Работает(подымает и опускает), но есть но, ДИП 10 установили вкл. На трансе установили Крас. на MIN. и черный на MIN., очень медлено отпускает и средне подымает. Затем поставили на трансе крас. на MAX.,а Чер. на MED. всех устроило как закрывает и открывает. А теперь сам НО. При включеном ДИП 10, стрела перед самым опуском, не замедляется, а на оборот. Так же вверх. Решили так оставить. Подключили кнопки, все работает. 2. Настал черед подключить Датчики обнаружения препятствия и вот тут начались пляски с бубном. а) убрав перемычку между 2 и С1 и подключив к ним датчики, джампер замкнули на 7, ДИПы все выключили, кроме 6,8,9,10. Начали испытывать, нажали на кнопку Опустить, стрела поехала, сделали препятствии. Стрела пошла вверх. При повторном опуске, стрела не поехала, но слышно что релюхи включились. Оказалось что сгорел предохранитель на мотор. Заменили, снова сгорел. b) До датчиков шлагбаум нормально и легко разблокировался с ключа, что в открытом, что в закрытом. Теперь в открытом, с ключа не разблокируется, только посредством рожкового ключа, с нормальным усилием подняв за сам язычок. В это время происходит сильный взвод в редукторе. Потом с ключа нормально опять все работает. Шлагбаум закрывает и открывает. В по одному циклу. Стрела встала вверх, на опуск снова горит предохранитель мотора, пока опять вручную не разблокируешь шлагбаум и каждый раз сильный взвод. PS: При закрытом нормально с ключа разблокируется. Откинули датчики, кнопки, вернули перемычку, при замыкани клем 2 и 7, предохранитель горит. Прошу помощи!!! Не профессиональные установщики, контора экономит. Перечитали всю инструкцию ОТ и ДО.
Последнее редактирование: