Добрый день!
Такая ситуация.. Шлагбаум дорхан барьер про-4000 (в эксп- ции ок. 4 лет) установлен во дворе многоквартирного дома, интенсивность использования в часы пик намного выше среднего. Изначально стояла стрела 4м, затем после ее сноса, была укорочена до 3,3м. Была установлена одна пружина BR-11 (красная). Укороченная стрела шлага не сбалансирована, при разблокировке редуктора уходит вверх безо всяких 45гр. или около того. При нахождении стрелы в максимальном вертикальном положении натяжение пружины было практически нулевое. Неделю назад пружину и вовсе оборвало у верхнего подвеса на 12 витке.. Пока шлаг (дополнительно установили защиту - АВ с номиналом 1А) справляется и без нее, но планируем отключить его до замены пружины. Вопрос - была ли взаимосвязь между : укороченная стрела - отсутствие возможности балансировки - обрыв пружины, или это просто брак BR-11 ?
- Заранее благодарен всем ответившим!
Такая ситуация.. Шлагбаум дорхан барьер про-4000 (в эксп- ции ок. 4 лет) установлен во дворе многоквартирного дома, интенсивность использования в часы пик намного выше среднего. Изначально стояла стрела 4м, затем после ее сноса, была укорочена до 3,3м. Была установлена одна пружина BR-11 (красная). Укороченная стрела шлага не сбалансирована, при разблокировке редуктора уходит вверх безо всяких 45гр. или около того. При нахождении стрелы в максимальном вертикальном положении натяжение пружины было практически нулевое. Неделю назад пружину и вовсе оборвало у верхнего подвеса на 12 витке.. Пока шлаг (дополнительно установили защиту - АВ с номиналом 1А) справляется и без нее, но планируем отключить его до замены пружины. Вопрос - была ли взаимосвязь между : укороченная стрела - отсутствие возможности балансировки - обрыв пружины, или это просто брак BR-11 ?
- Заранее благодарен всем ответившим!