Student
Специалист
На заборе тоже прописано..., а за забором- стройка.
Без частотника не будет в асинхроннике ни разгона ни торможения.
Без частотника не будет в асинхроннике ни разгона ни торможения.
Если быть строгим, то может и без частотника, если двигатель многополюсный. Одна коммутация - одна скорость, другая - другая. Но, боюсь, таких уже не делают. Не модно и хлопотно, с частотником возможностей на порядок выше.Без частотника не будет в асинхроннике ни разгона ни торможения.
Ну сами привода делают.двигатель многополюсный. Одна коммутация - одна скорость, другая - другая. Но, боюсь, таких уже не делают.
Именно, поэтому гораздо чаще ставят частотник.с частотником возможностей на порядок выше.
Я вообще не понял о чём ты.Паша, но кто-то должен же сказать? А?
Или ты считаешь, что то, что сейчас предлагается- шедевр технической мысли??
Да зае
Для этого есть конкуренты. И даже на бюджетных моделях есть адекватные приводы (на 24в)Я- предлагаю, заказать и выпустить одну премиум-модель блока управления, в отдельном ящике.