Я не знаю насколько Вы в теме, но отсечь перепады можно только стабилизатором напряжения и то не все.Отсекли перепады напряжения с помощью реле VP 20A.
Ваше реле, не пришей...
Я не знаю насколько Вы в теме, но отсечь перепады можно только стабилизатором напряжения и то не все.Отсекли перепады напряжения с помощью реле VP 20A.
Если Вы в теме, посоветуйте стабилизатор. А то их очень много.Я не знаю насколько Вы в теме, но отсечь перепады можно только стабилизатором напряжения и то не все.
Ваше реле, не пришей...
Честно говоря, пятнадцать лет назад, была совсем другая эпоха....сейчас все по другому построено...Дело в том, что ставим их более 15 лет и первый раз такое случилось.
В течении 15 лет. Автоматика меняет названия, появляются новые платы управления, новые разновидности самих двигателей. Более разнообразный модельный ряд. Но качество никогда не подводило. Поэтому удивлена и не понимаю причин поломок. Неужели все таки начали гнать брак.Честно говоря, пятнадцать лет назад, была совсем другая эпоха....сейчас все по другому построено...
Эти привода это позор конструкторов.... да, они дешевы, да их можно и иногда даже нужно поставить на бытовые ворота.... но это не промышленный привод и точка. А если ставили и работали, значит нагрузка просто была небольшая.В течении 15 лет. Автоматика меняет названия, появляются новые платы управления, новые разновидности самих двигателей. Более разнообразный модельный ряд. Но качество никогда не подводило. Поэтому удивлена и не понимаю причин поломок. Неужели все таки начали гнать брак.
Интересно, есть ли возможность модернизации данной автоматики? Доп охлодители, напряжение подобрать или еще что?Эти привода это позор конструкторов.... да, они дешевы, да их можно и иногда даже нужно поставить на бытовые ворота.... но это не промышленный привод и точка. А если ставили и работали, значит нагрузка просто была небольшая.
Размер ворот и тип подьема какой?Интересно, есть ли возможность модернизации данной автоматики? Доп охлодители, напряжение подобрать или еще что?
Ш4000 в4000 высокий подьем притолока 1000Размер ворот и тип подьема какой?
штатными средствами забудьте.Ш4000 в4000 высокий подьем притолока 1000
Я просто не могу понять причину перегрева. Малая мощность двигателя? Плохо расчитаный редуктор? Может если его поставить через шестерню большую ситуация немного изменится?штатными средствами забудьте.
Снять нижний кожух, прикрутить куллер... возможно через реле времени. Можно жидкий азот распылять)))Но это все эксперименты. Дешевле другой поставить))
Малая масса для рассеивания тепла.... основная мощность электрической машины идет на нагревЯ просто не могу понять причину перегрева. Малая мощность двигателя? Плохо расчитаный редуктор? Может если его поставить через шестерню большую ситуация немного изменится?
Не тот привод поставили. Меняйте привод, дешевле выйдет.Ш4000 в4000 высокий подьем притолока 1000
Интересно, есть ли возможность модернизации данной автоматики? Доп охлодители, напряжение подобрать или еще что?
У меня на воротах 3000х2300 sl уходит в защиту по перегреву в режиме 50% гдето на 15 цикле. Клема на 2 ... корпус снят , смотрит в полухолодное помещение. Больше ничего не сделатьСомневаюсь что удастся но у вас есть оин небольшой шанс заставить работать всё как есть - отрегулировать пружины на воротах так чтобы они ехали вверх сами и точка баланса была на высоте метра 3. Вылизать всю констуркцию по роликам, петлям, направляющим так чтобы ворота без мотора катились сами от толчка рукой. Только в этом случае CBX как то будет работать а иначе опять перегрев и опять ошибки.
Двигателя опять будем отправлять. Только есть ли вероятность признания брака? По моему безнадежная затея. Когда напоролись на бракованные GFA их в течении недели обменяли. А с этими уже раз пять катались.Когда-то давно читал тему про брак CBX. От Машенина вроде, лень искать.
Сочуствую. Когда фирма - производитель "кидает" своих. Нехорошо это. Не солидно.Двигателя опять будем отправлять. Только есть ли вероятность признания брака? По моему безнадежная затея. Когда напоролись на бракованные GFA их в течении недели обменяли. А с этими уже раз пять катались.