Стрела шлагбаума

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4,741
Реакции
3,313
Адрес
Москва
Считаю одна из самых ответственных операций в сборке редуктора. Покачивая стрелу на заблокированном приводе поджимать по чуть болты, чтобы люфт в шестерне редуктора стал минимальным,но не исчез. Может кто проще делает, я таким способом 🤷
А вообще по амперметру без нагрузки
 

Рашид0212

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
9
Реакции
8
Адрес
Махачкала
А вообще по амперметру без нагрузки
Без нагрузки ? Это мне надо откинуть от редуктора стрелу , и крутя вручную на редукторе , делать замер амперметром?
 

Langoost

Специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
206
Реакции
170
Адрес
Липецк
Вот это интересный способ. И есть определенный порог, до которого тянуть?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4,741
Реакции
3,313
Адрес
Москва
Вот это интересный способ. И есть определенный порог, до которого тянуть?
По минимальному току. При ослабленном болте и его постепенной затяжке ток будет падать, а потом в какойто момент начнет снова расти..... это оно
 

Рашид0212

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
9
Реакции
8
Адрес
Махачкала
Вы сперва проведите работы согласно инструкции, если будут косяки задавайте вопросы. Думаю, часть Ваших теперешних отпадет и появятся новые, появится какой-то опыт. Тогда разговор будет более предметный. Сейчас мы можем только гадать, как на кофейной гуще.
Все сделал по инструкции, отрегулировал пружины , выставил болты через мультиметр на редукторе , увеличил чуть чувствительность токовой системы защиты , и все заработало , спасибо за информацию
 

Рашид0212

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
9
Реакции
8
Адрес
Махачкала
По минимальному току. При ослабленном болте и его постепенной затяжке ток будет падать, а потом в какойто момент начнет снова расти..... это оно
Сделал по твоей инструкции, спасибо бро
 

Сверху Снизу