Перестал опускаться FAAC 615 вопрос по гидростанции

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Имеем FAAC 615, станция 20774477, подъём уверенный, опускаться не хочет, автоматика срабатывает (по таймеру, контроллер в автоматическом закрытии) дёргается, опускается градусов на 10, и подёргается, и автоматика затухает и успокаивается. Сбалансирован. При скинутом гидроцилиндре одним пальцем двигается. Были нагрузки (вандальные), станция пережила два гидроцилиндра, у одного нижнее ухо отломили, у другого лопнули шпильки на корпусе, цилиндр стоял новый. работал нормально. Регулил усилие клапанами, но безрезультатно. Подскажите, как правильно проверить. Станцию снял, есть возможность разобрать на коленках, на что при разборе обратить внимание. Буду очень благодарен, так как в таких "гаджетах" новичок.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,893
Реакции
5,932
Адрес
Минск

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Меняй клапана опускания и стоповый, он недорого стоит.В очередной раз руками подняли...
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Меняй клапана опускания и стоповый, он недорого стоит.В очередной раз руками подняли...
Я понимаю что это не с концевиками с настройкой, а что то со станцией, контроллер настроен с минимально возможным временем открытия, попросил заказчик, что бы следом за санкционированным проездом, сразу же закрывался, и при подъёме, стрела сначала стала подёргиваться, выглядит это так: открытие, ближе к верхней точке, где замедление, в середине верхнего замедления-хегак! - реверс, как бы закрываться начинает, потом до открывает до конца, проходя весь путь верхнего замедления, а потом идёт на закрытие, в конце нормальное нижнее замедление и ложиться. Спасибо Вам, попробую, потом отпишусь. Но, правда не быстро, пока закажу, пока оплатят, пока придёт.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я понимаю что это не с концевиками с настройкой, а что то со станцией, контроллер настроен с минимально возможным временем открытия, попросил заказчик, что бы следом за санкционированным проездом, сразу же закрывался, и при подъёме, стрела сначала стала подёргиваться, выглядит это так: открытие, ближе к верхней точке, где замедление, в середине верхнего замедления-хегак! - реверс, как бы закрываться начинает, потом до открывает до конца, проходя весь путь верхнего замедления, а потом идёт на закрытие, в конце нормальное нижнее замедление и ложиться. Спасибо Вам, попробую, потом отпишусь. Но, правда не быстро, пока закажу, пока оплатят, пока придёт.
Как то все неправильно.Вначале пишете, что дергается и не закрывается, потом оказывается, что все таки закрывается......
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Как то все неправильно.Вначале пишете, что дергается и не закрывается, потом оказывается, что все таки закрывается......
Я описал как начиналась, признаки не удовлетворительной работы проявлялись. а потом уже пришёл кирдык совсем.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Клапана меняются, не снимая станцию....
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Клапана меняются, не снимая станцию....
Спасибо, я правда не знал этого, сдемОнтил, думал, что на коленках проще, тем более я вообще не знал, что с ней делать и как.... В следующий раз умнее буду.... ;)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Спасибо, я правда не знал этого, сдемОнтил, думал, что на коленках проще, тем более я вообще не знал, что с ней делать и как.... В следующий раз умнее буду.... ;)
Отвинчиваешь бронзовый винт, вворачиваешь черный шуруп , и дергаешь пассатижами, вставляешь новый, заворачиваешь бронзу.Покупай сразу четыре, они одинаковые и стоят триста, меняй все по кругу.....Так просто быстрее тебе будет....
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Отвинчиваешь бронзовый винт, вворачиваешь черный шуруп , и дергаешь пассатижами, вставляешь новый, заворачиваешь бронзу.Покупай сразу четыре, они одинаковые и стоят триста, меняй все по кругу.....Так просто быстрее тебе будет....
Спасибо! То есть клапаны лучше в круг заказать.... логично. Благодарю Вас!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
! То есть клапаны лучше в круг заказать....
Меняй по одному, на будущее понимать, что за что отвечает.....А заказать лучше сразу, у меня в запасе всегда парочка есть....
Кстати, давно хотел попробовать высасывать клапана, каким либо насосом, все никак не попробую...
Может у тебя минутка будет, попробовать, ...Поделишься...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Уровень масла надеюсь проверил?...
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Уровень масла надеюсь проверил?...
Естественно, все в норме, шлагбаум облизан во всем остальном. Многострадальный просто. Прошу заказчика -купи ИБП, часто ломают просто из-за банального отсутствия напруги. Провода кинуты дополнительные к нему, была мысль, простенький бесперебойник силой на один подъём и немного релюшек. Релюшка типа ИЭКовской 77 контролит входную напругу, при пропадании, шлагбаум остаётся на бесперебойнике, релюха при пропадании даёт сигнал на открытие, и другой группой контактов размыкает элементы безопасности. Шлагбаум остаётся просто открытым. Если на долго-бесперебойник умирает, ну это уже не важно. При подаче напряжения, замыкается цепь безопасности и шлагбаум падает в рабочий режим. Так нет же, бала жалко. А гидроцилиндры уже два купит по 13 рублей -это херня. За 26 рублей можно было бы нормальный ИБП, и голову не забивали бы.... Скупой платит, платит, и платит... :))))))))))))))))))))))
 

Devic

Гость
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
14
Реакции
2
Адрес
Тула
Так, в общем опять нужен совет, и если интересно, что показало вскрытие: Сливаю масло, в срезанной пятишке- по чистоте не "слеза комсомолки" конечно, но терпимо
Масло.jpg

Далее, открутив 4 болта вижу такую картину -
001.jpg



002.jpg

Пластиковая красная гайчушка, которая крепит клапан с шариком, тихонько сопит в углу в комплекте с металлической шайбой уплотнения. Самовывернулась!!!! На гайчушке последняя нитка резьбы- срезана:
срезанная резьба.jpg


Вопрос. Видно на фото сверху, хотя и при сливе масло было на первый взгляд более-менее, на самом деле вся станция в грязи. Можно искупать её в бензине? Других очистителей в таких объёмах нет... может в уайт-спирите? И еще вопрос, на всех вворачиваемых гайках, клапанах такое ощущение как будто они в силиконовом герметике. Масло-то маслом, а еще присутствует на резьбе типа застывшего герметика, который тяжело очищается. Это и есть силикон, как мне показалось?, или что то применяется для уплотнения и фиксации резьбы?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Сливаю масло, в срезанной пятишке- по чистоте не "слеза комсомолки" конечно, но терпимо
Это не автомобильный двигатель, где сажа в масле "терпимо". У вас либо перегрев двигателя, либо частицы износа движущихся элементов. Система относительно замкнутая. Возможно масло не менялось никогда. Никаких фиксаторов резьбовых не должно быть возможно уже подорвали резьбы и таким образом вышли из ситуации. Предложите заказчику установить предохранительную систему от подъема стрелы, она позволит не быстро поднять стрелу, но не даст подорваться клапанам.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Так, в общем опять нужен совет, и если интересно, что показало вскрытие: Сливаю масло, в срезанной пятишке- по чистоте не "слеза комсомолки" конечно, но терпимо
Посмотреть вложение 27488

Далее, открутив 4 болта вижу такую картину -
Посмотреть вложение 27489


Посмотреть вложение 27490
Пластиковая красная гайчушка, которая крепит клапан с шариком, тихонько сопит в углу в комплекте с металлической шайбой уплотнения. Самовывернулась!!!! На гайчушке последняя нитка резьбы- срезана:
Посмотреть вложение 27491

Вопрос. Видно на фото сверху, хотя и при сливе масло было на первый взгляд более-менее, на самом деле вся станция в грязи. Можно искупать её в бензине? Других очистителей в таких объёмах нет... может в уайт-спирите? И еще вопрос, на всех вворачиваемых гайках, клапанах такое ощущение как будто они в силиконовом герметике. Масло-то маслом, а еще присутствует на резьбе типа застывшего герметика, который тяжело очищается. Это и есть силикон, как мне показалось?, или что то применяется для уплотнения и фиксации резьбы?
Что за масло? Обычно оно или прозрачное или красное. Даже чистое масло менять не реже 1раз в 1-2 года... а при интенсивной эксплуатации можно и раз в полгода или даже 3 мес
 
Сверху Снизу