Да нет. Просто не надо лгать, что по сервисному обслуживанию Came все хорошо, партнеры Came - безупречны, а предложенная представительством Came стандарт обслуживания - соответствует закону.
Ну не хотят некоторые партнеры Came работать как следует? Пусть убираются с рынка и освободят место неофициалам, которых становится все больше. Как говорят, свято место пусто не бывает
Нет ничего идеального в этом мире.
Кто-то ругает власть, кто-то Каме.
Основная масса просто живёт.
Если кто-то с упорством, достойным лучшего применения ругает кого-то или что-то, то у либо него есть кровный интерес, либо душевная болезнь.
Сервис -сложный бизнес, особенно если рекламационный отдел фирмы- поставщика.
Вот только поставщик, содержащий службу, зарабатывает на продажах товара. А Вы собираетесь зарабатывать на сервисе, подвинув, как я понял, представителей фирмы.
Радоваться ошибкам конкурента -это святое, но вопить о них - некомильфо, это же не ваш продукт, и не в плюс репутации, особенно начинающей фирме.
А так, попробуйте. У нас свободная страна.
Вот только не нужно нас убеждать в своем альтруизме.
Налицо черный пиар как средство конкуренции.
Средство, не приемлемое для крупных фирм, уверенных в себе и своей доли в рынке.
Да, сервис-это не только ремонт за бабло и отлуп всех прочих.
Это ещё и политика обеспечения гарантии.
В бытность службой рекламаций компании А в Питере у меня было право условно признавать рекламации в пределах 25 евро в спорном случае, или когда издержки по непризнанию (ценовые, репутационные, или даже здоровью) были выше. Чувствуя за спиной броню корпорации работать гораздо легче.
А клиенты почти всегда: "Не знаю, что-то сломалось. Не в курсе. Плохая автоматика. Виноваты вы." И тому подобное. Нужно иметь стальные нервы, хорошие мозги и железные аргументы, чтобы не потерять деньги компании, а также ее клиентов, их приносящих.
И отчётность! Нет, даже так ОТЧЕТНОСТЬ.
По хорошему ещё и анализ по типам, чтобы были аргументы на переговорах с поставщиком.
Хлеб не из лёгких.
Надеюсь у Вас есть своя "фенечка", чтобы получить своего клиента, кроме юридических знаний, обосрания конкурента и желания денег.
Удачи!