Да-да. Совсем не поэтому. а потому что там возьни море. Надо и починить и за самим "заводом" чуть доработать, чтобы и дальше не ломалось )но не по тому, что хочется "проучить"
Да-да. Совсем не поэтому. а потому что там возьни море. Надо и починить и за самим "заводом" чуть доработать, чтобы и дальше не ломалось )но не по тому, что хочется "проучить"
самим "заводом" чуть доработать, чтобы и дальше не ломалось )
А можно поподробнее, что именно за заводом дорабатывать пришлось?
Самый простой и банальный пример - замена торсионных пружин..
Для замены таковых у Алютеха и Херманн достаточно заводского номера ворот.. (т.е. достаточно фотки, сделанной даже самим заказчиком).
Для замены у Дорхана нужно либо рассчитывать ее программе, либо отправлять запрос, при этом знать все параметры ворот, т.е. без выезда на объект не обойдешься...
Я правильно понял, что наценив пару лишних часов( из того поста) , можно заменить дорхановскую пружину на более качественную?
Я прошу прощения, но, етишкин кот, а что там НЕ приходиться дорабатывать? и направляющие на одних воротах под разным углом скроены, и кучу "дырок" просверлить надо, и тросы расчитать. Пружины через раз не подходят под ворота (следственно или они будут работать неправильно, либо будут работать "на износ", сокращая ресурс). про ЕТТ вообще молчу...А можно поподробнее, что именно за заводом дорабатывать пришлось?
Не совсем...
Формирование заявки для замены пружины/панели и т.п. может занять либо 15 минут (и все делается одним офис-менеджером) либо половину рабочего дня с привлечением сотрудника производства..
и направляющие на одних воротах под разным углом скроены, и кучу "дырок" просверлить надо, и тросы расчитать. Пружины через раз не подходят под ворота (следственно или они будут работать неправильно, либо будут работать "на износ", сокращая ресурс). про ЕТТ вообще молчу...
...
Во всех случаях, замена пружины( кстати не самая худшая на дорхане) - это не " чуть доработать" . Меня в данном случае интересует, а что именно в деталях завода Дорхана получается" чуть доработать" чтоб работало лучше, век живи - век учись, может пригодится.
Ну как я уже озвучил ранее: направляющие в порядок привести (молоток, кувалда, лом))что именно в деталях завода Дорхана получается" чуть доработать"
Насчет "доработки" на сегодняшний день сказать ничего не могу...
Но когда имели дело с данной продукцией, то и ролики и кронштейны и прочие комплектующие на объект довозить приходилось (из загашников) регулярно.. никакого восторга от данных поездок до сих пор не испытываю...
вот прям с языка снял... Я енто все писал параллельно, походу. Или по рекламе живеТЕ ( монтаж за 20 минут)???Вопрос то был конкретный, что именно дорабатывают ремонтники по деталям , приезжая на ремонт и беря два лишних часа, то есть подпиливают углы направляющих, сверлят отверстия( как Толик подколол), и рассчитывают тросы на планшете?
Ну как я уже озвучил ранее: направляющие в порядок привести (молоток, кувалда, лом))
Ролики, точнее их кронштейны... Верхние сто процентов нужно подбирать и перекручивать ( и не раз ), добиваясь нужного результата. Нижние - в основном так же...
И ещё...(это про монтаж, про само качество отложим до следующего вопроса) Даже не знаю, всего не упомнишь. Но и этого хватает. ИМХО
О каком монтаже речь, если ставит одна бригада. .И как влияет криворукость монтажников, на "кривые" направляющие?
О каком монтаже речь, если ставит одна бригада.
Хмммм, а в чем сложность замерить пружину на воротах при заказе???
делюсь опытом:
вариант разззз - на воротах дорхан тоже есть номера конструкций ( правда только на московских шильдик лепят), на местных нужно знать номер заказа.При заключении договора, клиенту указываю номер заказа в паспорте ( мы его сами делаем, под себя, так сказать сервисная книжка:))
вариант номер двасссс - берем рулетку и мерим пружину, КАК: для точности в диаметре прутка, отсчитываю 10 витков, мерим, делим на 10, диаметр известен, далее внутренний диаметр пружинки ( их не много 50, 67, 95, 152, как и у всех производителей), далее длинна пружины ( здесь сложности нет) ИИИИИИ, меняем все пружины ( 2, 3 сколько стоит), а не одну!!!, по опыту, скажу так, если стрельнула одна пружинка, то и вторая выстрелит ( при чем без разницы кто производитель).
вариант триссс, эт для продвинутых :))) меня этому техспец Московский учил, ажно году так в 2007 ( по моему), ранее на дисках ихних, была халявная прога, в которой можно расчитать воротики было, ввожу размер ворот, притолку, че есть на полотне ( окна калитки) и вес ( как правило , это для других произвоителе, там вес панельки отличен, а если не знаю, то по Алютеху +15%, херман не прибавляю) НООООО, здесь с барабанами брать нужно ( если не знаешь их модельку) , можно не угадать.
Да, чуть не забыл, если Херман, то нужно под старые окончания пружинку делать, а далее, за "банку кофе", на их производстве и на чужие окончания наденут :))))
Так что, проблем не вижу, да и врядяли, кто рем пружинку за день ( опять же " банка кофе") седлает. По опыту, херман, прислали недели за три, Белорусы,две недели.
Я верю лишь в одно: что Дорхан далеко не лучший продукт.То есть на станках Дорхана кривые валки? Вы верите то в это?
Не ставим (давно уже), просто ремонтируем.Ставите, потом ремонтируете
Насотрудничались уже, хватилосотрудничаете с заводом
я ПТУшник. Монтировал сам и не одну конструкцию. И даже не десяток.Вы технарь, сами монтировали?
И как Вы думаете, пострадало качество данной продукции (сейчас о секционках речь, да о роллетах) от того что изготовление производится на раскроечном столе в маленьком, плохо освещенном гараже?