Как мы в Дорхане панели для ремонта заказываем....

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,492
Реакции
1,978
Адрес
Московская область
"Мы не только создаем высококачественную продукцию, но и делаем все возможное для того, чтобы наши заказчики могли получать качественные услуги по техобслуживанию, ремонту и модернизации оборудования DoorHan." (Цитата из обращения Президента компании, на официальном сайте). И я верю, что руководство компании делает все чтобы следовать этим принципам, но между конечным потребителем и ими, есть огромная прослойка, в которой что то пошло не так:
Снимок1.JPG
Снимок2.JPG
Снимок3.JPG
Сегодня 28.05, никакой информации от сотрудников Дорхан нет.
В переписке видно: обращение по служебной лестнице, вплоть до руководителей направления. Помимо этого звонки, от сотрудника 16 мая : "Мы вам счет отправили, но вы не оплачивайте, нам сказали что такую панель мы не сделаем", На просьбу ответить официальным письмом, " Если я вам в электронной форме напишу, пойдет", но ответа в электронной форме мы не получили. Переговоры на прошлой недели по телефону с руководителем направления В..... Андреем, который обещал что на следующий день, данный вопрос будет решатся на совещании.
Вопрос представителю Дорхан - Вы это считаете качественным оказанием услуг?
Вопрос представителю Дорхана? Как вы считаете, Заказчик, который обратился по замене панелей, и в начале июня улетает на все лето на отдых, не дождавшись ремонта или отказа в ремонте, будет ли рекомендовать кому либо в будущем Ваше и Наше предприятие?
Вопрос представителю Дорхана: А как бы нам решить эту ситуацию, чтобы все были довольны? Мое предложение, отдать эти панели заказчику за счет тех людей, по чьей вине последний не получил качественных услуг, о которых говорится в цитате выше?

Ссылка на данный пост, отправлена конечному Заказчику, но поверьте, ему нужно не переписка, а результат, ну и наверно уже извинится, мы это делаем уже месяц!
В Вложении скрин переписки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,703
Реакции
1,254
Адрес
Москва
А 525+475 не прокатит? Раз они не производят по 500
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,492
Реакции
1,978
Адрес
Московская область
А 525+475 не прокатит? Раз они не производят по 500
, так же как вариант заменить полотно целиком - все равно будет отличие по цвету, либо решение озвученное по телефону В ....м Андреем - взять панели от секционных ворот. Мы не против - давайте дадим ответ официальный ответ от Дорхана Заказчику, что данной панели точно ему не видать и будем искать другие варианты. Только делать это надо было в начале переписке, а сейчас ситуация сами понимаете.
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,118
Реакции
1,279
Адрес
Екатеринбург
Это Вам ещё не приходилось заказывать в DoorHan панели с защитой от защемления пальцев. Это вообще штука мифическая и что нам только не говорили о них в местном ПСК когда сначала выставили счет а потом оказалось что их делают раз в полгода на заказ а в итоге просто подвесили вопрос без ответа.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
854
Реакции
334
Адрес
Москва
Добрый день. Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Данные панели на данный момент являются нестандартными, сняты с производства. Процесс согласования процедура долгая, для изготовления таких панелей нужно остановить и перенастраивать автоматические линии производства.
В ближайшее время с Вами свяжутся для прояснения данной ситуации.
Спасибо.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,492
Реакции
1,978
Адрес
Московская область
Боюсь, вы не правильно поняли, с нами уже ДВА С ПОЛОВИНОЙ месяца связываются и поясняют ситуацию. Прекрасно все понимаю, сам производственник, поэтому задаю вопрос - Вы, считаете данную ситуацию нормой? Если бы ответ в марте, или апреле был, что
Данные панели на данный момент являются нестандартными, сняты с производства. Процесс согласования процедура долгая, для изготовления таких панелей нужно остановить и перенастраивать автоматические линии производства.
то никаких вопросов и претензий, поверьте, здесь все удивительно, адекватные люди. А если бы были предложены другие варианты решения вопроса, то еще и человеческое спасибо! Но в данной ситуации, спустя два с половиной месяца, хотелось бы знать - почему данный ответ не предоставлен сразу?
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,118
Реакции
1,279
Адрес
Екатеринбург
Боюсь что ответ сразу тупо запрещен в компании - ну не может производитель №1 признать что он чего то не может из за чего его дилеры/ремонтники и оказываются в дурацкой ситуации когда вроде ещё ничего не сделал а в глазах Заказчика ты уже человек которому нельзя верить.
 

Tolik.S

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,947
Реакции
1,252
Адрес
Мурманск
Да всё просто. Как мне ответил один из из руководителей отдела продаж, на вопрос - Почему срок поставуи давно прошёл а поставки нет и неизвестно когда будет. Он гордо сказал - Мы работаем последовательно !!!
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,013
Реакции
649
Адрес
Смоленск
Боюсь что ответ сразу тупо запрещен в компании - ну не может производитель №1 признать что он чего то не может из за чего его дилеры/ремонтники и оказываются в дурацкой ситуации когда вроде ещё ничего не сделал а в глазах Заказчика ты уже человек которому нельзя верить.
Я вообще удивлён, что тема висит второй день и ещё не удалена, а Воротток не забанен на неделю.....
 

Сверху Снизу