Vorottok
Эксперт
"Мы не только создаем высококачественную продукцию, но и делаем все возможное для того, чтобы наши заказчики могли получать качественные услуги по техобслуживанию, ремонту и модернизации оборудования DoorHan." (Цитата из обращения Президента компании, на официальном сайте). И я верю, что руководство компании делает все чтобы следовать этим принципам, но между конечным потребителем и ими, есть огромная прослойка, в которой что то пошло не так:
Сегодня 28.05, никакой информации от сотрудников Дорхан нет.
В переписке видно: обращение по служебной лестнице, вплоть до руководителей направления. Помимо этого звонки, от сотрудника 16 мая : "Мы вам счет отправили, но вы не оплачивайте, нам сказали что такую панель мы не сделаем", На просьбу ответить официальным письмом, " Если я вам в электронной форме напишу, пойдет", но ответа в электронной форме мы не получили. Переговоры на прошлой недели по телефону с руководителем направления В..... Андреем, который обещал что на следующий день, данный вопрос будет решатся на совещании.
Вопрос представителю Дорхан - Вы это считаете качественным оказанием услуг?
Вопрос представителю Дорхана? Как вы считаете, Заказчик, который обратился по замене панелей, и в начале июня улетает на все лето на отдых, не дождавшись ремонта или отказа в ремонте, будет ли рекомендовать кому либо в будущем Ваше и Наше предприятие?
Вопрос представителю Дорхана: А как бы нам решить эту ситуацию, чтобы все были довольны? Мое предложение, отдать эти панели заказчику за счет тех людей, по чьей вине последний не получил качественных услуг, о которых говорится в цитате выше?
Ссылка на данный пост, отправлена конечному Заказчику, но поверьте, ему нужно не переписка, а результат, ну и наверно уже извинится, мы это делаем уже месяц!
В Вложении скрин переписки.
Сегодня 28.05, никакой информации от сотрудников Дорхан нет.
В переписке видно: обращение по служебной лестнице, вплоть до руководителей направления. Помимо этого звонки, от сотрудника 16 мая : "Мы вам счет отправили, но вы не оплачивайте, нам сказали что такую панель мы не сделаем", На просьбу ответить официальным письмом, " Если я вам в электронной форме напишу, пойдет", но ответа в электронной форме мы не получили. Переговоры на прошлой недели по телефону с руководителем направления В..... Андреем, который обещал что на следующий день, данный вопрос будет решатся на совещании.
Вопрос представителю Дорхан - Вы это считаете качественным оказанием услуг?
Вопрос представителю Дорхана? Как вы считаете, Заказчик, который обратился по замене панелей, и в начале июня улетает на все лето на отдых, не дождавшись ремонта или отказа в ремонте, будет ли рекомендовать кому либо в будущем Ваше и Наше предприятие?
Вопрос представителю Дорхана: А как бы нам решить эту ситуацию, чтобы все были довольны? Мое предложение, отдать эти панели заказчику за счет тех людей, по чьей вине последний не получил качественных услуг, о которых говорится в цитате выше?
Ссылка на данный пост, отправлена конечному Заказчику, но поверьте, ему нужно не переписка, а результат, ну и наверно уже извинится, мы это делаем уже месяц!
В Вложении скрин переписки.
Вложения
Последнее редактирование: